WHEATLEY.SESMC.RU
ГЛАВНАЯ [НОВОСТИ] КОМИКСЫ БАЗА ДАННЫХ ДРУЗЬЯ

НОВОСТИ v1.1

Анонсы, релизы, разочарования. Немного о жизни Витле.


ГЛАВНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ:

НОВАЯ ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА УЖЕ ЗДЕСЬ!

ВСЕ ПОСТЫ РАННЕЕ 13.10.2017 НАХОДЯТСЯ В СТАРОЙ ВЕРСИИ!

Перейти к посту

ГЛОБАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ* №2


Начало декабря... Отличная дата завершить разработку глобального обновления №2. Да, частично название является кликбейтом, потому что по сути глобального ничего в этом обновлении нет, однако означает завершение его разработки. Начав спонтанно создание нового новостного раздела, я случайно начал переделывать абсолютно все остальные разделы на сайте. Чисто из эксперимента я получил полноценное глобальное обновление, которое станет самым крупным за историю сайта. Я не смогу повторить такое массовое количество обновлений за один ноябрь, да и вообще даже за год столько вряд ли снова сделаю. Теперь сайт полностью готов и мне не совсем стыдно его показывать людям, однако всё равно много элементов нужно доделать, исправить и добавить...


Changelog - старая тема, которая ведётся с некоторыми пропусками с самого начала первого глобального обновления, то есть с марта 2016. Я не знаю зачем это добавил, но хотелось как-то добавить отчётности, чтобы люди знали, зачем этому сайту какие-то версии и есть ли у них хоть какое-то описание. Я не хотел обновлять список изменений до последнего, однако мне настолько понравилось, как я всё там сделал, то решил, что стоит таки и доделать это. Результат вы можете видеть здесь.

Теперь он красивый и его приятнее читать, а тёмное оформление меня смотивировало задуматься о создании сменяемой палитры сайта. То есть с ярких оттенков на тёмные. Но такое, я думаю, будет сделать сложно, поэтому пока что этого не стоит ждать на сайте. Новые версии, занесённые в changelog, будут также при возможности иметь ссылку на пост, в котором будет говориться про какое-нибудь обновление. Если выход нового комикса то, соответственно, ссылка на него. Ну или же также ссылка на пост. Я думал сделать также ссылки на каждую версию, чтобы не листать слишком долго, но тут есть ряд проблем: во-первых, я без понятия как их обозначать. По определению я никогда не любил длинные и непонятные короткие ссылки, а иначе как-то назвать их не получается. А во-вторых, слишком много ссылок создавать. Будь это вручную, то я бы даже не писал об этом, потому что такая фича уже была бы там внесена. Но так как я делаю всё вручную, то к сожалению нет, простите. Не в этот раз.


Обновлённые "Друзья" - то, что ознаменовало финализцаю разработки второго глобального обновления. Я планировал обновить их ещё давно, но как-то руки не доходили. Каждая ссылка на друга теперь стильная, и справа от ника будут ссылки на всякий его стафф - личный сайт, прочие проекты, профиль на румине... К сожалению, друзей с кучей проектов не оказалось, но ничего, как-нибудь да появится такой. И, как я также планировал, теперь раздел "Благодарности" попадает в особый ад под названием "консервация" - он больше не является нужным для сайта. Раньше там я писал чем помогали мне некоторые товарищи в плане сайта, теперь же это написано в "Друзьях", под описанием каждой персоны.

Сама эта "рамка" для юзеров очень классно вышла - думаю, если я решусь написать мобильную версию сайта, то в новостном разделе превьюшкой каждого поста будет именно в таком формате.

Но таки САМЫМ любимым элементом в обновлённом разделе таки будет бекграунд. Не знаю почему, но он мне чертовски нравится:

Ииии на этом всё! Вот он, полностью перелопаченный сайт. Несмотря на то, что в навигации до сих пор висит "База данных" с пометкой о том, что он скоро будет, я считаю глобальное обновление №2 завершённым. В будущем будет ещё много интересных обновлений, но пока я точно пойду на покой... наверное. Самое время начать пилить комиксы (я это уже говорил чуть раньше, не?) И да, внимательные скорее всего заметили, что в чейнджлоге я написал, что версия была внесена 30 ноября. Да, это так, и я выкладываю пост только сейчас не потому что я ленивый даун, а потому что оказалось, что у раздела "Друзей" был жёсткий треш с отображением через Mozilla, из-за чего пришлось всё отложить и фиксить эту хрень. Ладно, слишком много всего за один пост. Удачи.

MAKING OF ОПАСНЫЙ СОУС 39

Пора вернуться. Но на небольшой срок - ровно на столько, сколько Вам потребуется на чтение этого поста. Обновления пока что задерживаются из-за нежеления этим заниматься, больно уж давит на голову это всё. Плюс есть более важные дела. Чтобы компенсировать это, то я предлагаю вам прочитать про то, как создавался 39ый епизод Опасного Соуса! Честно скажу, вплоть до его выхода я считал моим самым любимым епизодом 29.5ый, однако теперь я предпочитаю считать 39ый одним из самых хороших лично для себя. В нём сделано всё на удивление более менее хорошо и концовка пока что одна из самых неоднозначных, которую я когда-либо делал. И, как ни странно, она неоднозначна в хорошем смысле! Думаю, что я должен продолжить пилить комиксы в таком формате в будущем. Но филлеры не за горами, поэтому я буду экспериментировать со всем этим именно там!

В отличии от болезненного 38ого епизода, который я делал год, меняя несколько раз концепцию, этот на удивление пришёл к своему итоговому сюжету достаточно быстро. Причём настолько быстро, что я сам почти этого не заметил. Одна скучная ночь и вот уже отличная идея, для реализации которой оставалось только запилить сам комикс и сделать её в хорошем исполнении. Это был, вроде как, июль, а если быть точнее, то уже середина. Первые попытки запилить 39ый епизод начались ещё в конце апреля, и всё должно было начаться со сцены, где мы оказываемся в комнате с убитой версией меня ИРЛ, а потом камера резко перешла на дверной проём, в котором стоит рисованный Витле с окровавлённой лопатой в руке. Это должно было быть намёком на какой-то shit's happening в будущих епизодах, но мне показалась это немного странным началом и решил отказаться от этого. После такого интро вы бы увидели путешествие Бригсона в заруминевских пустынях, где он должен был попасть в то самое пересечение, где серость внезапно закончилась и начались цветные пустоши, прямо как во втором эпизоде Парадокса Румине. Ай, а что я вам это всё пересказываю, вот эта самая версия. Там по сюжету всё начиналось в июне, расчитывая что я выпущу епизод именно в это время.

Исходя из даунского оригинального названия епизода, я уже знал, что комикс будет рассказывать в этот раз про очередную жертву должности ГР после Father - sdir01. После этого я забил, а уже девятого мая запилил то самое начало епизода, которое вы потом видели в финальной версии. После этого я забил, не желая как-то добавлять бесполезеные элементы, которые в будущем будут всё равно удалены.

I. Концепты развития сюжета


Немного странное название, но тем не менее. Когда я получил хорошую основу для сюжета, то её стоит как-то развить, чтобы это было интересно читать и было не очень коротким. (в результате даже переборщил, хых) На этой картинке вы можете видеть, как я примерно пишу все идеи для епизодов. До четвёртого сезона такой херни не было, но тогда и импровизация в основном и делала епизоды хоть как-то интереснее. Я не могу показать, что там написано из-за очевидных спойлеров следующих епизодов, но в основном я там не пишу больше двух страниц. Прописываю, читаю, стираю всё говно и делаю заново, и так пока не напишу что-то реально интересное. Потом, исходя из всего, что я там насрал, я делаю епизод, попутно исправляя логические недочёты и добавляю что-то новое. Никак себя не ограничиваю и даже при готовом сценарии вношу чего-то в процессе.

Сначала показываем сдира, затем показываем как сдир везде гуляет, и как начинает строить свои коварные планы. Затем показываем что получилось спустя некоторое время, и как начинают подключаться к этому делу остальные персонажи. В один момент все они встречают в единой точке, после чего определяется, каким стоит ожидать конец. И когда уже вроде бы всё, и вот уже пора заканчивать то... бац! и мы немного изменяем концовку, когда все ожидали немного не этого. Всё это примитивно и сделано в итоге относительно на том же уровне, но мне понравилось.

Всё также в подземном городе Сдира, его стражники должны были быть более жёсткими, вооруженными огнестрельными орудиями, стреляющие снарядами из энергии, добываемой Сдиром истреблять посторонние объекты. Попав внутрь, Соус попался бы на глаза одного из стражников и должен был бегать от него, а затем начать убегать уже от большего количества. В финале всё также, однако изначально я хотел сделать сцену более брутальной, заставить Соуса буквально делать невозможное чтобы остаться в живых на ещё пять минут. Заставить его молить о помощи, истекая в крови, терять надежду на выживание и в конце найти ружьё, с которым он наконец-то отбивается от них и с остатками сил, полный гнева от такого пиздеца, направился бы в Сдир Центр.

Переоценив себя, Соус рассчитывает на лёгкие битву со Сдиром, однако нет. Изначально Сдир должен был быть умнее, и соответственно имел бы при себе более мощный костюм, который не позволил Соусу даже сломать ему нос. Битва должна была быстро закончиться поражением Соуса - он остаётся без сил, и будучи присмерти, он упал бы на самое дно одной из фабрик, где была бы вскрытая труба, в которой течёт лава. Сдир подбирает Соуса и готов уже сбросить его в самое пекло, тем самым наконец прикончив его, однако <засекречено до выхода будущих епизодов>, используя орудие стражников, попал бы в самый двигатель костюма Сдира, тем самым дестабилизровав его. Он погибает от взрыва, а Соус находит силы встать и дойти до лифта, который благо оказался не так далеко. От полученных повреждений при побеге от стражников и битве со Сдиром база взрывается, а Соус благополучно спасается. По сути, здесь должен был закончиться епизод. Брутально, опасно, круто, но это было бы слишком коротко и не настолько интересно. В финальной версии это было компенсировано битвой в лесу, однако без особых проблем для Соуса. Ну, ничего, есть следующие епизоды, в которых прекрасно подойдёт такой хардкор...

II. Персонажи и локациии

Персонажей было не так много, поэтому выкатываю просто их концепты. У большинства из них нет предистории, поэтому рассказывать особо нечего. Но постараюсь.


Самая ранняя версия Сдира, которую я нарисовал. По раннему сюжету этот костюм должен был быть непробиваемым. В отличии от финальной версии, здесь Сдир должен был летать не на детских резиновых галошах, а на механических крыльях, сделанный из разного металлического хлама. Мне они показались слишком примитивными и по логике не способными летать, поэтому я отказался от этой идеи.


А вот это уже чуть более поздняя версия. Здесь я расписал для себя, из чего сделан его костюм. Ничего особенного, просто детализированная картинка, которая до этого момента была бесполезной. Теперь же вы на неё можете посмотреть - ура!


Дальше я запилил концепты роботов в пейнте - это было ещё даже до их первого появления в комиксе. Изначально они должны были быть меньше по размерам, но в итоге получились сраными зажопными разрушителями, причём случайно (классика). Так даже круче, наверное. И да, они выглядели здесь даунскими и напоминали Крэша из одноимённой игры. Да и вообще с контурами они выглядели стрёмными, а вот без них они получились вполне внушающими, а как стоило подправить немного форму, так вообще шик получился. Одни из самых крутых роботов, которых я делал на данный момент.


Страшные педоры из леса с их лидером! Почти не изменились в финале, однако изначально Дезертир должен был быть в том костюме в правом нижнем углу. Он был убогий и я быстро передумал, но специально для вас его оставил, чтобы вы смогли узреть этот позор.

Далее идут локации. Ну, самым сложным было делать подземный город. Самым первым концептом вышел тот кадр из епизода, когда Сдир спускается на лифте вниз. На нём я и опирался, когда рисовал следующие кадры:


Я конечно надеялся раскрывать его подробнее, но к сожалению это не зашло дальше кадров, где Сдир проходил там. Поход Соуса до фабрики был чуть проще - это просто прогулка по местам, начиная от такого заброшенного раздела до точки назначения. Мне понравились эти пустыри, хоть чем-то и скучны:


Это что-то типа пустырей из второго эпизода ПР версии 2.0. Здесь у меня наконец-то получились годные скалы.

III. Итог

Итого у меня потребовало четыре месяца создание епизода - уже чуть лучше, чем с 38ым епизодом. Июль/Август я интенсивно рисовал, а сентябрь отдыхал. В октябре я решил доделать комикс, чтобы наконец-то выпустить его. Финальная версия концовки получилась случайно - очередное бездумное рисование привело меня к моменту, когда спасение Сдира Соусом оказалось пиздец каким тупым, если он его всё равно убивает. Я подумал, а зачем себя утруждать, переделывая это? Неужели нельзя просто убрать всё, что происходило после кадра с падением Сдира? А затем понял, что это слишком просто и примитивно. Почему из этого нельзя сделать повод подумать? Сделать повод для рассуждений о том, что даже Соус может сделать странный выбор, лишённый логики. Это, наверное, один из самых недофилосовских моментов за всю историю комикса, на основе которого я и писал пост с релизом епизода. О том, что бывает мы можем лишь смириться с выбором, когда после всех глупостей отступать поздно. Это и сделало 39ый епизод моим самым любимым.

НАВИГАЦИЯ 2.0


Фуф, окей! Вот и ещё одна довольно крупная обнова. Я добавляю менюшку сверху, которая позволит быстро переключаться между живыми разделами сайта, что позволит вам лазать по всему этому дерьму чуть быстрее. В ней есть ссылки на все разделы - и да, там не просто так отсутствует "благодарности" - в следующем обновлении он будет совмещён с разделом "Друзья". Без понятия, почему я это не сделал ещё давным давно.

Теперь вам не надо напрягаться чтобы, например, из новостей быстро переключиться на архив или наоборот. Эта менюшка вообще позволит всё делать на сайте куда быстрее, немного делая главную бесполезным для тех, кто уже разобрался в строении разделов на этом сайте.

Вот так это выглядит на деле. Достаточно прикольно, я думаю. Стильно, хоть и с расположением текста было много боли. Да и до кучи оно ещё требует не очень маленького монитора для нормального отображения, так что учтите это, юзеры мониторов картофельной эпохи. На мобиле возможны проблемы, но использование сайта с мобилы я вообще никак не предусматриваю, потому что совсем мазохизм.

Но это ещё не всё! Навигация будет ещё не раз обновляться и получать новые интересные плюшки, поэтому ждите. А возможно не ждите, потому что это реально вызывает жжение в пятой точки. Это не единственные вещи, которые вы встретите с навигацией 2.0. Они также распространяются на отдельные разделы, упрощающие пользование ими. Я решил начать с таких действий в новостном разделе, то есть здесь. Теперь все посты имеют собственный ИД, с которым можно быстро через адресную строку прыгнуть до нужного поста. Если вы не знаете, какой именно номер вам нужен, то сверху теперь есть такая прикольная штука, которая на удивление получилась прикольно и как надо без лишних костылей:


Это также была достаточно нужной херней, однако видимо не всем настолько нужен этот раздел, ибо я не получал никаких просьб упростить ориентировку в новостном разделе ещё до того, как он был переделан, отправив все старые посты в консервацию. А ведь там накопилось ой как много постов!..

И последнее из функций навигации 2.0 это изменённый принцип работы кнопки "назад". Теперь он возвращает вас не на главную страницу сайта, а туда, откуда вы перешли на новую страницу. То есть открыли из архива новости, то при клике на "назад" попадёте обратно в архив, а не на главную. Мелочи, но всё таки я подумал, что это может кому-то показаться удобнее, чем было до этого.


Пока что на этом всё! Мне всё ещё также необходимо продолжить работу над новым разделом (и я скажу вам по секрету - он получается достаточно адаптивным и очень стильным), а после этого мне потребуется выкатить обновления всех остальных страник, которые используют мой старый шаблон. После всего этого процесс обновления сайта можно будет считать завершённым, и ждать здесь лишь новые комиксы. Надеюсь, что в этом году я успею выпустить один-два таких. Всё, удачи.

НОВАЯ ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА УЖЕ ДОСТУПНА


Спустя год с момента последнего обновления главной страницы, я наконец-то решился переписать её вновь! Не отрицаю, что код там стал куда более отбитый чем здесь, но результатом я доволен. По функционалу он такой же - кнопочки, но выглядят они теперь куда красивее и даже просто тыкать на них куда приятнее. Теперь последние новости сайта отображаются отдельно, имеют собственные превьюшки, слева - категория, а справа сам заголовок, по клику которого тебя кидает в новостной раздел, то есть сюда. Очень удобно, и я доволен. Цвета немного не настроены и будут изменены потом, как и некоторые элементы, которые ещё находятся не в желанном мне состоянии, или же вообще ещё не добавлены.

Футер, ну или же зона копирайта, я хз как назвать это, стала реальностью и даже на удивление выглядит вполне прилично! Помимо того, что под копирайтом есть ссылки на старые элементы сайта, которые уже не используются, справа есть сТиЛьНыЕ кнопочки, ведущие на самые ненужные части сайта - экспериментальный каталог, где я в будущем буду писать все новые страницы или же обновлять старые, ссылка на мою почту (вдруг я перестану заходить на румине?! бесполезно, но пусть будет) иии... Боянмэн. Там я пишу много гневного. Не очень рекомендую читать.

Бекграунд, кстати, теперь тоже нормальный! Анимирован и приколен в целом. Добавлен слегка прозрачный фон для главного "тела" страницы. Хз, не спрашивайте что прозрачность там забыла. Ну и вообще, страница изменилась лишь внешне. В отличии от прошлого обновления, где была уйма новых функций, типа красивых кнопочек и важные объявления сверху, тут я решил сделать внимание на то, чтобы страница стала более презентабельней. CSS код жоподробительно большой и некоторые элементы там не используются вовсе, убирать их я не стану, потому что я не ожидаю что кто-то станет юзать этот говнокод для своих сайтов. Короче, enjoy. До связи с первыми новостями о следующем комиксе, или эпизоде... ээ, хз.

Вы наверное заметили, что я любитель поизменять версии и вообще вести их счёт, попутно записывая в отдельном файлике о их изменениях в каждом обновлении, будь оно невероятно мизерное. Я мог спокойно написать, что начинается новая эпоха в истории сайта, то есть начало 2.0 версий, но нет. Это лишь ещё один шаг к изменению сайта, и пока что достаточно маленький. К сожалению, моих познаний не хватит, чтобы сделать сайт таким, каким бы я хотел его видеть... Но я постараюсь сделать хотя бы 75% того, что хотел. Не скоро, но сделаю.

Забавно, что вроде как крупное обновление, связанное с изменением страницы, которая представляет весь сайт, на самом деле им не является и... лишь добавляет чуть больше красоты, и уже не так должно впечатлить юзера, который уже видел вполне хорошие обновления архива и новостного раздела. За ошибки прошу простить, 11 вечера, а я нихера не сделал к школке и ещё дел попой жуй.

ПЕРЕРОЖДЕНИЕ АРХИВА


Ок, как и обещал, теперь я выкатываю полное обновление архива. Я бы сказал, что это даже уже не архив, а что-то даже большее - с его функционалом он далеко ушёл от своей первой версии. Да и не только по функциональности он лучше, а вообще во всём, я считаю. Полностью перерисованные кнопки и тамбнейлы, переписанные тексты и статусы каждого комикса! Это одно из самых крупных обновлений сайта после глобальной обновы в 2016. Листайте дальше, чтобы узнать больше о новых изменениях.


Теперь не надо листать всю страницу, чтобы, например, найти ваш любимый комикс Бухой Метмасс - просто тыкните на него, и список всех доступных эпизодов раскроется! Помимо этого, вы сможете узнать немного об этом комиксе и узнать его текущий статус, если вы новый читатель этой хрени. Помимо этого, я перерисовал тамбнейлы ко всем комиксам - они были слегка неудобные, достаточно примитивные и просто давно нуждались в доработке. Статус позволит писать меньше под каждым комиксом, как это было в прошлой версии архива - вместо нескольких строк про то, как и почему накрылся медным тазом Newbie Forces, я могу просто написать СТАТУС КОМИКСА: ОТМЕНЁН и всё. Ничего больше! И плюс это выглядит куда круче, я считаю.


Теперь каждый комикс на сайте имеет собственную страницу, на которой помимо самого комикса будет хоть какая-то навигация, позволяющая быстро переходить сразу на следующий эпизод, а если же вы что-то забыли или вообще не читали прошлые, то для этого будет соответствующая кнопка. Ну а если вы вообще сюда попали случайно и вашим глазам уже совсем тяжело воспринимать каждый пиксель этого недотворчества, то можно будет тыкнуть на кнопку "ДОМОЙ", которая кинет вас обратно на основную страницу со всеми комиксами.

Но может возникнуть вопрос: нахуя? А потому что мне не нравился особо старый архив. Кривой код, половину которого я уже забыл и перестал понимать, тамбнейлы натягивающие по своему качеству максимум уровень конца 2015 года, слишком много небольших дизайнерских проёбов (картинки криво по всей странице размещены), слишком много текста и прочее. Ну и да, смотреть комиксы, тупо открыв в браузере его картинку это не круто. Сначала, когда мне было похер на такое, то я бы даже не мог подумать о каких-то изменениях здесь. Сейчас же уровень всего повышается, и улучшение навигации было просто необходимым. Это было больно, но вроде как теперь работает. Надеюсь, что это обновление не будет бесполезным и сделает пребывание на сайте хотя бы для одного человека чуть проще.

КАК НЕ ДЕЛАТЬ КОМИКСЫ

Эээ.. Здарова! Рад всех приветствовать в этом посту и радостно говорю всем "добро пожаловать в период ожидания!" Почему так? А потому что сейчас тот редкий момент, когда новый епизод вышел совсем недавно, а работа над новым ещё не началась. И не думаю, что это произойдёт сейчас. В этом посту я хочу вам рассказать, каково бывает больно делать зажопные комиксы на примере третьего эпизода Парадокса Румине.

Ну... Я рисую комиксы всего лишь три года, и по сути я даже не имел права создавать подобного рода постов - я не великий комиксодел для этого, и мне предстоит испытать ещё множество попаболей. Но я расскажу то, в чём определённо уверен. Я скажу как не делать, и причину, по которой я вам это говорю. Поехали!

1. Никогда не стройте гигантские планы слишком рано - я это понял когда дошёл до середины создания третьего эпизода Парадокса Румине. В плане своих идей он достаточно интересный - именно благодаря этому я начал агрессивно рисовать множество кадров в фотошопе, значительно прогрессировал в своих умениях рисовать (но я не отрицаю что я рисую как даун) и даже решился перейти на новый формат комиксов - с 600 пикселей в ширину до 800, а также рисовать сами кадры исключительно в фотошопе. Стоп, немного отошли от темы. Так вот, если в вашей голове созрела гениальная идея, которая может сделать вас величайшим человеком на свете всего лишь за единственный комикс, который будет переполнен философией и глубоким смыслом, а события будут вызывать у читателя искренние чувства, то не надо моментально рваться по пути придумывать себе различные пути, из-за которых вы будете задерживать релиз очень долго. Начните с небольших экспериментов, попридержите свои идеи. Лучше вы сделаете 300 эпизодов какого-то вообще рандомного комикса, всячески экспериментируя в нём (конечно, не надо эксперименты попутно превращать в мазохизм и страдания), чем без особых пониманий, что и где вы будете делать свой комикс, нарисуете что-то со своей главной мыслей. Какая бы она хорошая не была, она окажется скучным говном, если всё сделается через жопу. Да и нельзя не отметить факта того, что частенько при попытках решить различные технические проблемы вы начинаете терять мысль, которую вы хотели бы донести до читателя. Это самое ужасное, а когда отступать уже некуда, то лишь приходится смиренно с этой потерей идти до конца, особенно когда читатели уже начинают уставать ждать продолжения. Все эти последствия - худшее, что может случиться. Самый быстрый способ потерять всё желание идти дальше, короче.

2. Не бойтесь откладывать релиз, если это поможет сделать комикс лучше - тоже достаточно важно. Это был 2016-ый год, и тогда все не могли даже подумать о том, что Витле, который в 2015 так активно использовал 21 июля как отличный день для крупного релиза (если кто не знает, то в этот день началась вся моя параша с комиксами), мог по каким-то причинам отложить релиз! Лето было тогда на самом деле унылое, но недовольных достаточно много нашлось. Да что уж там, до сих пор один чел любит спрашивать "где %название разрабатываемого комикса%". И, попутно, 3. Старайтесь не ставить себе даты релиза, когда не уверены в чём-то - я так делал в 2014-2015 годах, потому что там особо нечего делать. Простые порисульки, которые сами по себе длятся не так уж и долго. Максимум занимало две недели, чтобы всё нарисовать. Но когда уровень повысился (причём сильно, и всё благодаря моему идиотскому стремлению усложнить всё слишком быстро), то я быстро начал просираться, и когда я сказал "пф 21 июня всё будет", то люто просерился. Помимо того, что в тот день я даже не смог сесть за компьютер, так ещё и сам третий эпизод был вообще ни разу не готов. К тому моменту я уже понял, что я вообще не успеваю, поэтому принял решение выпустить только первые две части эпизода, а третий допилить потом. Тогда же я сказал "ну третья часть определённо в августе". В итоге третья часть со скрежетом дошла до готового состояния (и то не могу быть увереным) лишь в начале ноября, когда совсем не осталось времени на комиксы.

4. НЕ. ДЕЛАЙТЕ. СЛИШКОМ. МНОГО. Лучше разделите на пару епизодов что-то, чем вы будете рисовать там 200к пикселей до посинения месяцами. Серьёзно. Так сохраните силы себе, а читателям будет есть что ожидать в будущем. Незавершённость бывает даже полезной. (хотя лол, я сам постоянно каждый епизод ОС делаю завершённым без каких-либо предпосылок к следующим епизодам, но я знаю, что так не надо делать, поэтому стараюсь как-то это исправить хотя бы в четвёртом сезоне.) Но не думайте делать как с третьим эпизодом! Это инстант провал. Заканчивать епизод нужно нормально, чтобы это было не просто "КОНЕЦ! НАВЕРНОЕ. НЕТ, НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОДОЛЖИМ В СЛЕДУЮЩИМ ЕПИЗОДЕ!", а "Вот тут конец епизода. Да, вам может показаться, что здесь чего-то не хватает - и вы будете правы. Продолжение истории будет уже в следующем эпизоде, и ответы на вопросы будут даны уже скоро!", перед этим ещё сделав разумный конец самого эпизода, чтобы читатель не почувствовал себя под конец обманутым после стольких месяцев ожидания. Да и вы должны быть сами уверены, что обрывать на таком моменте вообще стоит - вдруг создавать интригу бесполезно, если сама вся идея сосёт и её завершение сосёт большие члены? Погружаться в бесконечные сомнения тоже не стоит, кхем-кхем.

5. Забудьте про свою низкую самооценку - это пункт для тех, кому кажется, что они делают откровенное дерьмо. И как видите, если я это написал, то имею подобные проблемы тоже. :^) Это тоже важный фактор, из-за которого процесс начинает замедляться. Хватит думать слишком много плохого про свои творения - просто делайте. Но всё же скажу, что лично для меня факт того, что я дико недоволен своим комиксом часто говорит о том, что всё более менее хорошо. Но всё же это недовольствие должно быть в меру, да и сами старайтесь особо не зазнаваться. Само это недовольствие помимо того, что говорит "всё хорошо", но и даёт неплохую мотивацию исправить всякие ошибки и придумать что-то даже лучше, чем до этого.

Наверное вы поняли, что третий эпизод был болезненный для меня. Но я не хочу сдаваться и таки допилю в будущем этот комикс - он щас важен, чтобы закрыть дырку в сюжете между третьим и четвёртым сезоном Опасного Соуса. Делайте выводы для себя, осознавайте для себя что-то новое. Мне нечего больше сказать. Моё мнение не должно быть самым главным - как ни крути, а у вас на плечах своя голова, и если она желает создать что-то своё, то пусть так и будет, и пусть никакие чужие советы не встанут у вас на пути. Каждое творение должно быть уникально, а не построено на схеме, по которой уже кто-то что-то делал. Всё, что здесь написано - не более, чем просто небольшое предупреждение, как не надо делать. Но у вас всё равно будут ошибки, и они обязательны, если вы хотите чего-то добиться. Главное не сдаваться.

РЕЛИЗ #1: ОПАСНЫЙ СОУС 39


ВТОРОЙ ЕПИЗОД ЧЕТВЁРТОГО СЕЗОНА УЖЕ ЗДЕСЬ. Сегодня... будет интересный день. Соус получит полный комплект приключений, который приведёт его в самое неожиданное место, и исход этого всего станет очень неоднозначным. Я бы сказал, даже очень спорным. У вас будут сомнения, возможно даже разочарование. Никто не знает, даже я. Каждый сам решает, как воспринимать этот день. Это будет не так, как обычно, ибо история Соуса и Румине постепенно переходит на новый уровень. Возможно. Не подумайте, что я решил таким путём заспойлерить всё, чтобы не было смысла читать. Наоборот, я всех попрошу почитать это.

Это епизод о том, как бывает трудно делать решения. Где сначала делаешь без раздумий, а в другой раз начинаешь сомневаться, очень сильно. О том, как большие возможности превращаются в главное разочарование жизни из-за чрезмерный самоуверенности и не очень далёкому уму. О том, как легко потерять всё, что создавалось изо всех своих сил. Но, как я уже сказал, каждый увидит и оценит этот епизод по-своему. Различные точки зрения, различные интересы. И это называется...

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ АД.

варенг, дальше идут спойлеры. прочитайте это после завершения чтения епизода.

Эээ... ну как бы вот. Новый епизод уже здесь! Над ним я работал с июля, хотя начал ещё в мае (поэтому вы поймёте, почему в начале написано, что на календаре 9 мая). Мне нравится в целом этот епизод, но количество вопросов, что делать дальше меня почти что никогда не покидал. Во время всего процесса рисования меня не покидали сомнения, страх перед возможным полным провалом епизода. Но потом я понял - что он весь построен на этом. На том, насколько тяжело бывает принимать решения. И вы это поймёте под конец. А возможно не поймёте, ведь таки это не комиксы от какого-то величайшего философа, а от обычного дауна, который учится на какой-то хуй в 10м классе, если всё равно пойдёт в шарагу или вообще очень скоро отправится на годовой курорт в армейку, поэтому не до конца донесённый до читателя смысл - вещь бытовая. Почему всё так случилось с персонажами? К чему это было всё? О чём говорит конец епизода? Ну, на это вам будет дан 40ой епизод. Юбилейный, и мои планы на него невероятно громадны. Но и делаться они будут, понятное дело, очень долго. Но я буду надеяться, что ожидание будет того стоить. А ещё по сути особых спойлеров и не было. Хаха, наебал!

MAKING OF: ОПАСНЫЙ СОУС 38

Если вы не знали, то первый епизод четвёртого сезона - 38ой, делался более чем год. Первая попытка его выпустить была сразу после 37ого епизода, в качестве эпилога, который бы подвёл итоги всего, но так как я потом решил выпустить Парадокс Румине, то идея с эпилогом вынуждена была отпасть. Я его сделал чисто из скуки, наверное. Почему бы и нет.

Вторая же попытка запилить 38ой епизод началась в конце августа 2016, где я уже решил применить все возможности ФШ для максимально качественной (на тот момент) картинки. Не могу сказать, что всё было хорошо. Тогда я ещё не очень хорошо разбирался в кистях ФШ и всё выглядело так себе. Плюс это занимало... МНОГО времени, мягко говоря. Плюс с текстами была какая-то хренотень, которая меня очень триггерила и я в итоге дропнул это. Я делал эту парашу вплоть до октября, а потом процесс намертво повис. Тогда у меня ушёл в приоритет допил третьего епизода Парадокса Румине, который благо дошёл до завершения в начале ноябре и благополучно вышел. Хотя... результат так себе, кстати. Люди особо не оценили, ну а я после этого окончательно забил на этот комикс. Надеюсь, что не навсегда. Как ни крути, а помимо самого своего сюжета там надо допиливать не только его...

Ах да, на второй попытке это уже была полноценная идея запилить новый епизод со своим сюжетом, который, к сожалению, не продвинулся дальше основы. Соус должен был получить письмо о том, что Яндекс заблокировал их сайт за наличие вредоносного ПО, и он бы отправился разбираться с этим. В процессе он бы встретился с левыми враждебными челами с других сайтов, а под конец бы попал в офис Яндекса, и... Начался бы замес. Разнос всего здания, стрельба, кровь, кишки, битва за правду и прочее. Но нет, моя ненависть к ФШ в тот момент заставила легко забить на это всё.

Но я потом захотел попробовать снова! В итоге помимо того, что даже не сделав самое начало епизода я случайно её конец забыл сохранить, так пришлось ещё в пейнте допиливать эту парашу, чтобы хоть что-то было, а не просто даун Толян бегает по полю и играет в даунский футбол с даунами. Как и в прошлой попытке, всё начиналось в доме Соуса. В конце интро должен был вылезти я и сказать что-то умное, но я забыл, что именно. Вот после этого я окончательно забил.


Но вот уже январь 2017. Думая, что я уже никогда не сделаю продолжение Опасного Соуса, я из скуки начинаю рисовать. Так в итоге начинаю рисовать так, что случайно придумал новый сюжет для 38ого епизода, концепцию всего четвёртого сезона, персонажей и прочее. Сначала пошла интрошка с разбитой луной на фоне - небольшим намёком на то, что это произошло после событий Парадокса Румине (напомню, в третьем эпизоде ПР CIHNUKE вынес луну нахер) и теперь Соус будет разбираться, какого хера произошло. После создания интро, пошли первые попытки придумать главного врага этого епизода. Сначала всё началось с идеи, что против Соуса в этот раз будет выступать какой-нибудь обычный юзер, сумевший получить возможности для начала серьёзного боя. Вот даунские концепты, которые нарисовал. В процессе рисования всего этого аутизма я случайно придумал Бригсона и то, что с ним будет происходить не только в 38ом епизоде, но и во всём четвёртом сезоне. (СПОЙЛЕРЫ!!1!!1)



(нихуя не видно? ПКМ > открыть картинку в новой вкладке) Да, вот так всё тупо. А почему в костюме?.. Да потому что планировалось, что когда Бригсон окажется на главной, то попадёт в самый эпицентр конфликта освободителей и защитников текущего режима главной, в результате которого пострадает Бригсон, причём серьёзно. Он должен был очнуться в подземелье осводителей, которые, как оказалось, проиграли бой и потеряли своего лидера (он тоже должен был играть определённую роль, но я не дошёл до этого момента). Бригсон от взрывов и прочих повреждений лишился чуть ли не всего тела. Один из инженеров решил заменить отмервшие части тела на один цельный костюм. После этого Бригсон бы узнал правду о главной, что там происходит и насколько главной, да и всему сайту необходимы серьёзные изменения. Вдохновившись, Бригсон становится новым лидером - и тут я уже не знаю. По сути, дальше бы шло по такому же шаблону как и в релизной версии, однако тут же просто были бы чуть другие персонажи. Я быстро отказался от такой идеи, решив, что злодей должен предстать перед зрителями в виде обычного юзера, а не какого-то уберчела. Особенно, когда идёт речь о Бригсоне - его знания и поведение никак не могло позволить ему сделать для себя какой-то крутой защищённый костюм и самостоятельно устраивать целые восстания... или их попытки.

Так как я передумал делать начало сюжета боём на главной и прочим, было принято решение Бригсона запихнуть в бездну бездны и заставить его пойти против всех именно там. Набрав пару аутистов он бы направился призывать к восстанию людей на главной, но узнал бы, что после сноса старой главной Соусом, там жёсткий контроль и всё находится под контролем робота - testzbs.


И на самом деле... это всё. Дальше не было каких-либо изменений - я придумал уже окончательно конкретный план создания нового епизода, и всё было так вплоть до самого последнего кадра. Хотя стоп, я не прав... Изначально в конце 38ого епизода Соус не должен был спасать Бригсона. После своих он должен был просто умереть, и всё. Ничего больше. Сделав именно так, я выпустил анонс нового епизода и объявил дату выхода, но затем подумав, я понял, что это как-то пиздец тупо, поэтому решил, что Соус воспользуется странной силой своего банхаммера, чтобы спасти Бригсона, объяснив это логически. Один чел сказал, что так даже не о чем думать после прочтения, ибо даже почти что нет никаких секретов. Ну, да, это плохо. Но в то же время помогло мне сделать этот епизод с менее тупым концом. А чтобы уж совсем не огорчать тех личностей, что ждали продолжения чуть больше года, добавил в конце внезапного Толяна. Мне даже не надо скидывать версию Соса 38 со смертью Бригсона. Просто обрежьте всё, что после кадра с Соусом, который стоит рядом с упавшим и окровавленным Бригсоном.

Вот и всё! Мне больше нечего сказать про то, как делался 38ой епизод. Подобного поста вы вряд ли увидите с 39ым епизодом, потому что я в июле придумал весь сюжет и ничего не менял в нём, разве что для разнообразия добавлял различные кадры не по сюжету, некоторые вырезал, некоторые оставлял. Увидимся 21 октября!

АНОНС #1: ОПАСНЫЙ СОУС 39

Здравствуйте! Надоели однотипные виды в вашем городе в виде бесконечных натыканных типовых жилых домов? Хотите повстречать для себя что-то новое? И ПРИ ЭТОМ БЕСПЛАТНО? Тогда мы предлагаем вам посетить наш курорт под названием "Весёлый Румине" - полный комплект вещей, о которых мечтает каждый человек, уставший от прежней жизни! Но обо всём по порядку...


Вау, вот это красота! Не правда ли? Будто это место было специально создано, чтобы позволить вам забыть хотя бы на 15 минут все ваши проблемы в реальной жизни. Вас ожидает прекрасная путёвка в новейшие места сайта, где вас будут сопровождать и рассказывать об этих местах не менее новые, интересные герои!


От красивых пейзажей природы до самых... ээ, прикольных мест нашего великого и необъятного Румине! Поверьте мне, стоит один раз увидеть это всё своими глазами, чем смотреть на эти картинки-превьюшки и читать этот пост. Вы встретите новых друзей - крайне доброжелательных, которые не бросят вас в трудную минуту. Вместе только веселее! И именно с этой фразой вы будете на протяжении всего нового путешествия открывать для себя что-то новое!


И, как я уже сказал, румине огромен! Поэтому люди везде. Думали, что сайт вымирает? Всё плохо? Пф, да я вас умоляю! Здесь вы убедитесь в обратном - люди счастливы и радостно встретят каждого юзера, будь это подземелье или лес в пятой точке румине! И ладно...

Хватит вам рассказывать о прекрасном! Отправьте свой запрос на путёвку в новую жизнь уже сейчас! Санкт-Петербург, Фрунзенский район, Дунайский проспект, 38, кв. 20. Стоп, у вас нет возможности отправить по почте запрос? Не волнуйтесь! Тогда мы подготовили для вас специальный комикс, под названием ОПАСНЫЙ СОУС 39! Он расскажет вам об одном из наших самых почётных клиентов - Соуса. Он так часто здесь бывает, что не поверите! Так-то ОПАСНЫЙ СОУС вообще все 38 епизодов о нём только и рассказывает, и что он делает на этом курорте. Но мы больше всего горды именно за 39ый епизод! И когда вы его прочитаете, то поймёте, почему именно НАШ курорт должен быть выбран ВАМИ. Рассылка комикса начнётся уже...


В 18:00 МСК ЭТО СЛУЧИТСЯ СНОВА! ГОТОВЫ?!

(анонс #1 не значит, что будет в ближайшее время вторая часть. просто теперь все анонсы будут пронумерованы. релизы будут отмечаться пометкой "РЕЛИЗ", очевидно)

НОВЫЙ АНОНС УЖЕ СКОРО!


Ваш любимый комикс, который длится уже три года, скоро получит анонс продолжения.

18.10.2017

ПЛАНЫ НА ДАЛЬНЕЙШИЕ ОБНОВЫ


Хей! Продолжаем тестировать новый новостной раздел в действии. Хотел бы поговорить сегодня о том, какие изменения ждут этот сайт в будущем. После всей мозгоепаловки при написании этого раздела у меня осталось не так много желания перепиливать другие страницы, так что я это пишу не только для вас, но и для себя тоже, так как я всё забуду, когда захочу заниматься этим снова.

АРХИВ: это то, что положило начало новому новостному разделу и меня в целом устраивает внешне, за исключением парочки странных ошибок и глюков, типа необъяснимо съезжающих чуть вправо картинок и прочего. Однако я всё таки хочу его переписать - сделать более компактным и упорядочить, типа хочешь открыть список всех епизодов Опасного Соуса - тыкни по этой картинки и список раскроется. К сожалению, до этого момента в изучении HTML я ещё не дошёл. Но скоро дойду и до этого, надеюсь. Где-нибудь в 20188. (всё написано правильно!)

Да и хочется сделать его более красивым - добавить всякие картиночки, сделать страницу чуть атмосфернее, чтоль. Не могу сказать точно, но что-то вроде этого короче. С этим будет чуть сложнее, чем с новостным разделом. Благо у меня теперь есть основа для всех дальнейших изменений, но всё же я хочу делать каждую страницу по-своему уникальной, а не юзать везде один и тот же шаблон. Если мои руки дойдут до переработки главной, то я обязательно напишу для неё другой, совершенно иной CSS код. В пределах того, чего я могу, конечно. Никаких сверхохуенных дизайнов и прочего там и не мечтайте увидеть.

ГЛАВНАЯ: иии плавно переходя к теме главной, скажу ещё парочку мыслей. Новое обновление главной я представляю достаточно "тяжёлом" для пользователей слабых компьютеров. (наверное) Ибо в планах юзать кучу прикольных CSS эффектов и прочего, но для этого потребуется время. Так что обновления будут занимать много времени и выходить, очевидно, оочень медленно. Но будут! Я так-то мог сказать больше, но тут проблема даже не в том, что раскрываю все свои планы насчёт обновления, а в том, что мне самому становится не очень интересно всё это делать.

Ладно, на этом пока что всё. Как и говорил, ждите очень скоро анонс Опасного Соуса 39. Для тех, кто не знал или же просто забыл, то напоминаю, анонсы выходят исключительно когда я на все 100% уверен, что комикс дорисован, и максимум, что там можно делать - это допиливать некоторые кадры и фиксить всякие тупые проёбы. (крупные я к сожалению не могу исправлять из-за времени и чистой лени, простите)

P.S. в notepad++ писать новости куда прикольнее хотя разницы почти что нет

ОБНОВЛЁННЫЕ "НОВОСТИ" УЖЕ ЗДЕСЬ!


За два года этот сайт пережил приличное количество событий. Когда вышел Парадокс Румине, то я решил снести нахер большинство контента с этого сайта, переделав и распихав всё в различные разделы. С тех пор я обрезал со старой главной страницы новости и переместил их в отдельный раздел, где они с тех пор писались там вплоть до этого дня - 13 октября 2017.

Сегодня достаточно важный день для сайта, потому что он наконец с 2015 года получил РЕАЛЬНО МАСШТАБНОЕ обновление, по моему мнению, самого ВАЖНОГО раздела этого сайта - новостного. Ведь именно здесь я писал первее всего новую информацию об Опасном Соусе или Парадоксе Румине, и буду делать дальше (кстати, анонс нового епизода первого комикса не за горами, поэтому приготовьтесь встретить новый уровень анонсов уже совсем скоро!!).

Взяв за основу код архива, который был до этого обновления одним из самых презентабельных, я перелопатил почти весь написанный CSS, решился на изучение злоебучих div блоков для большей удобности и сделал это. Было больно, скажу честно. Но всё таки результат меня более чем устраивает. Это то, что я хотел видеть в качестве новостного раздела моего собственного сайта. Даже чутка не верится, что это правда написано мною, хехе. Ну да, не без помощи гугла, конечно же!

Да, если верить тому опросу, который стал последним постом старого новостного раздела, то я планировал обновлять всё только в далёком будущем. Но из-за моей скуки это случилось чуууть раньше. Извините, если я вас тут разочаровал. Говоря, кстати, про техническую часть этого раздела, то да, он один из самых простых и красивых на сайте. Он теперь прекрасно выглядит и думаю понравится вам. Я обещал сделать написание новостей более простым - к сожалению, вышло чутка не то. Я получил даже более сложную схему написания новостей, которая позволит мне сделать множество постов более красивыми, чем раньше.

Не бейте меня, знатоки CSS, пожалуйста.

В самому верху этого раздела будет ссылка на старый новостной раздел. Переписывать все эти посты я охерею, поэтому только так. Здесь только свежак. Мне нравится шаблон, и возможно его будет отлично заюзать в других проектах. Думаю, что скоро архив встретит своё обновление тоже. Но это уже другая история... Множество обновлений всё также ждёт этот раздел, так что to be continued.

(c) 2017 VETLY DESIGN, права не защищены потому что нахуй надо.

"НОВОСТИ", версия 1.1.3 (17.11.2017)