Новые приколы!

11:28, 5 июня 2017
Обожаю обновления, с постом о котором опаздывают на день.
Сегодня я допилил некоторые моменты сайта (наконец-то!) и добавил новый раздел - "Прикольные игры".
В этом разделе я выложил небольшое описание о каждой игре, связанные со вселеннами моих комиксов,
и ссылки на скачивание прилагаются. (кроме Приключения Ньюфага, это далеко в разработке не ушло из-за багов)

ТЫК
Я надеюсь, что добавлять раздел стоило того. Как и сказал в конце этого раздела, скажу и здесь, что я с радостью попробую
запилить очередную игру, однако уже не на движке Cave Story. Сами понимаете, он работает через жёпу, и это мне ни разу
не нравится.

Что теперь? Хм, хз! Наверное, ждать первые новости о Опасном Соусе 39, однако сейчас у меня такая плохая ситуация ИРЛ,
что моё исчезновение не станет великим сюрпризом. Заранее извиняюсь, если это случится. Возможно ещё недельку проживу,
но бля, мне щас реально запросто пропасть. Не знаю зачем это вам говорю, просто знайте хоть это на всякий случай...

У меня до сих пор множество планов о развитию сайта, (дизайнерских не ждите) но для этого их хотя бы надо представить
в башке как что-то действительно работоспособное, а потом уж пытаться сделать что-то новенькое.

Хотя сделать что-то новое в плане дизайна сайта тоже неплохая затея, но... Вы просто не готовы.

Как и я.
-------------------------------------------------------------------------------------------

Небольшие изменения

12:07, 2 июня 2017
Я узнал, что у меня есть огромная семья. Опасный Соус 14, Опасный Соус 14 ремейк, Опасный Соус 14 с концовкой, ии...

Опасный Соус 14 ранняя версия?..
ОООК, в поисках старых файлов именно это я нашёл. Теперь это доступно для прочтения в архиве, вместе с ещё одним интересным комиксом,
который сделал в том же великом 2014ом году. Это, по сути дела, комикс про июльский ватафак, однако в стиле Опасного Соуса и конечно же
является не более чем очередным мини-трешовой шуткой. А так-то я хотел сделать полноценную историю про Июльский Ватафак,
однако помимо того, как это происходит, больше ничего не знаю. Ну да, Незох слил Насваю код, Насвай слил всем остальным код, и пошла жара.
Но это даже сейчас звучит как какая-то странная шутка, и мне это не нравится. Поэтому и передумал делать.

Другое дело - срач руминивцем на сервере Urandom, начиная с лета 2016 до сегодняшнего момента. Ух, вы даже не знаете, какая это мозгоебучка,
со всякими воеводами Зергами и прочими. Бесконечная битва, которую закончить хотят все, а вот сделать пару шагов для этого - так нет, простите,
здесь наши попытки закончить войну заканчиваются. Да, я сам такой же. И из этого действительно выйдет охеренный комикс в пару глав про то,
как в одних далёких краях одна нация разбилась на кланы и начала великую бесконечную битву до последней капли крови, в конце которой
победитель получит всё. Причём сделать это так, чтобы вошли даже не случившиеся планы - а поверьте, их было много, и то, как они могли выглядеть
в настоящем заставляет восхищаться, хыхы!

Но я ещё не готов это делать. Опасный Соус 39 надо делать таки, и не хочу, чтобы посторонние проекты щас мне мешали. Лето (в том плане, что свободное
для меня) не за горами, а значит надо скорее всё допиливать и продолжать делать что-то новое.

SEE YA!
-------------------------------------------------------------------------------------------

Опасный Соус 38

18:05, 26 апреля 2017
Возвращение уже тут.

Ваш любимый стикмен Соус возвращается, чтобы вступить на заключительную стадию приключений Румине - противостояние форума и главной...
Ух, поверьте, эта битва будет серьёзной и от её исхода будет зависеть многое! Но, конечно, четвёртый сезон не будет настолько завязан на сюжете,
и будут епизоды связанные немного с другими деталями. Я очень рад, что наконец-то сделал его, спустя где-то год. Совру, если скажу, что реально делал
его столько: до января 2017 были лишь всякие странные прототипы, которые быстро забрасывал, и полноценное начало работы пошло только, как я уже сказал,
с января 2017, и вплоть до 26 апреля, убивая почти всё своё время на подготовку к экзамен и прочее, пытался доделать 38ой епизод.

Люди высказались более чем положительно о нём, а значит время потрачено не зря, хоть и проблем вышло из-за этого епизода вполне много.
Всё равно хорошо, что я выпустил не очередное разочарование после третьего епизода Парадокса Румине. Но я продолжу его в будущем, не волнуйтесь...

39ый епизод - будет ли он? КОНЕЧНО! Но, сами понимаете, не сейчас. Лето обещает мне быть полным свободного времени, а 10ый класс, вроде бы, не
настолько сложен, чтобы опять всё время уделять на что-то ещё, а значит я смогу продолжить работу над комиксами. Хотя, сами знаете, летом всегда
лучше всего получается что-то сделать. Даже не знаю, почему, хех.

Скажу сразу спойлерно, но очередной финал Опасного Соуса будет немного мозговыносящим, и, надеюсь, сможет произвести настоящее впечатление, а не
просто "ой блять лол вот это угарный кадр" и всё. Давно хочу сделать то, что будет вызывать ассоциацию при упоминании моего недо-творчества.
Сам четвёртый сезон я не хочу торопить - ежемесячный выпуск епизодов конечно круто, но объём и качество (лол) растёт, и это требует больше времени.
Связать сюжет и кадры и довести епизод до логического заключения не менее сложный процесс, особенно для такого аутиста как я.

Я более чем верю, что именно четвёртый сезон должен стать пиком моей работы над комиксами, хоть и за последний год ситуация с ними дошла до самого дна,
и теперь мне как-то надо исправлять эту ситуацию.

Увидимся через год, ХАХАХААХАХА!
-------------------------------------------------------------------------------------------

Бесконечная битва

18:39, 13 апреля 2017
Новый сезон Опасного Соуса не за горами. Мне совсем не так уж и много из всего сделанного допилить. Некоторые кадры
немного выглядят сыровато и впечатление не очень такое и приятное, когда на одном кадре всё нарисовано как-то криво, а на другом
всё рисовал будто другой человек. Да, я серьёзно, я хочу это сделать потому что комикс так будет выглядеть лишь лучше.

Официальный анонс четвёртого сезона, который расскажет о том, что вас ждёт
в новом сезоне будет скоро, а вместе с ним и дата выхода. Не волнуйтесь, она будет не такая уж и долгая и я тогда буду точно уверен,
что никаких переносов не будет. Обещаю.

Всё также есть что сказать, но я это сделаю ни на анонсе эпизода, ни сейчас. Только лишь с выходом. Помимо самого эпизода, есть идеи
с сайтом, специально для начала четвёртого сезона ОС.
-------------------------------------------------------------------------------------------

Кровь, кишки, многострадальные комиксы

21:11, 28 марта 2017
Что я делаю со своей жизнью?
Как по мне, это хороший вступительный вопрос для сегодняшнего поста. Кстати, пока я читал старые посты в новостях, то я заметил,
что большинство из них составляли лишь новости о выходе новых Опасных Соусов. Как он закончился и Парадокс Румине начался,
то я стал писать много чего лишнего и расписывать на полстраницы что да как сейчас с комиксом. Это было даже ещё до выхода второго
эпизода, после которого началась жуткая боль и работа над третьим эпизодом на протяжении почти... твою мать, целого года!
И с тех, кстати, никаких больше релизов не было, что печально. Я ощущаю себя уже мёртвым, хоть и продолжаю делать вид, что это не так.

Опасный Соус 38 всё также делается, но я имею таки небольшие проблемы. Ну, как сказать, проблемы. Лишь небольшие траблы, связанные
c идеями. Тем не менее, он готов уже на 75% и обязательно должен быть готов в апреле. Или мае. Или в июне)))

Да, это небольшой такой пост. Я не хочу много чего писать сегодня, и я думаю, что все свои мысли для высказывания я изложу с выходом
нового эпизода. И мне уж точно есть что сказать. Не возьмусь заявлять, что это будет что-то важным, но вполне значимым для сайта и моего творчества
точно может быть. See u later.
-------------------------------------------------------------------------------------------

Лицо бы Витле сломать!

13:07, 19 февраля 2017
Ну, в принципе, и новости приехали долгожданные. Очень долго такого не было, верно? И, наверное, сегодня случится
достаточно редкий момент, ведь сегодня новости затронут и ПАРАДОКС РУМИНЕ, и ЧЕТВЁРТЫЙ СЕЗОН ОПАСНОГО СОУСА.
Ну, начнём с плохих новостей, хехехе!

Парадокс Румине

Несмотря на такую интересную и вырвиглазную гифку, я должен наконец заявить, что парадокс румине временно не будет
выпускаться и я пока что со всей уверенностью говорю о том, что пока что не буду делать четвёртый эпизод. Что-то да сделано,
первые прототипы конца второго диска уже имеются и в принципе мне остаётся лишь нарисовать всё это дело, но, к сожалению,
нет ни желания, ни времени, простите.

Я ОБЯЗАТЕЛЬНО вернусь к этому комиксу позже, а сейчас давайте перейдём к новостям об опасном соусе.
Возможно, я напишу больше о своих причинах пока что забить на ПР в будущем, но не сейчас.

Опасный Соус
Не устану обещать вам его выпустить в скором времени. После трёх переработок он всё таки вышел на середину производства и очень скоро
(а если конкретно - первого марта) уже может оказаться доступен для чтения. 30к пикселей уже есть, но это лишь самое начало,
и он будет вполне длинным, но обещаю, что это не будет каким-то очередным парадоксом румине. Всё в традициях комикса, не волнуйтесь!

Почему первое марта? Да потому что тогда исполнится год с момента конца третьего сезона. Комикс также будет сделан в пейнте и начнёт
повествование уже о Румине после событий... кхм-кхм, извиняюсь, пока что рано об этом говорить, хотя некоторые, может быть, уже допёрли?
Напомню про длительность сезона: прошлые два сезона шли по убыванию количества епизодов, тут же я не знаю: я не хочу пока что ставить
ограничений по епизодам и основной сюжет четвёртого сезона пока что ни в коем не обсуждается, и я буду смотреть на это лишь в недалёком
будущем, а лучше всего летом, когда, в случае моей удачи, всё дерьмо в личной жизни закончится и я вновь стану вполне свободным пареньком,
который круглыми сутками без опасения каких-то проблем клепать епизоды Опасного Соуса и Парадокса Румине.

Если говорить о готовности 38 епизода в процентах, то я дам 58%. Многое надо доделывать, придумывать что-то ещё,
дабы епизод не был скучным, а наоборот, интенсивным, трешовым и экшонистым с некоторым юмором, что случайным образом удавалось
в 30-31 епизодах, которые мне кажутся самыми удачными за всю историю этого комикса (мой же любимый проект остаётся "линуксоед зерг
и его друг", который в скором времени будет для просмотра в архиве... спустя год с момента выхода!)

Спасибо за внимание и идите... дальше ждать ОС 38, ок?

-------------------------------------------------------------------------------------------

Это новый год, это новый год.

11:19, 1 января 2017
2017 уже здесь, господа! Давайте, как обычно, подводить итоги ушедшего 2016 года.
Он был конечно же не самым хорошим - было много проблем с выпуском третьего эпизода Парадокса Румине,
анонсированный ещё летом 38ой эпизод Опасного Соуса до сих пор находится в процессе создания и никаких
о нём пока нет. Но можно и вспомнить другие моменты - прошлый год пришёлся мне как один из самых значимых
в плане развития моей рисовке. Из бездарного идиота в пейнте я начал делать вполне приличные рисунки с хорошими цветами
и даже немного разобрался с анимированием. Это очень приятно, чёрт возьми!

В январе 2016 я также начал делать "Приключение Ньюфага", игру на движке Cave Story, которая в итоге была заброшена
потому что я немного переоценил движок, думая, что я смогу реализовать кое какие моменты. Помимо того, что нормального
для создания уровней редактора не было с поддержкой скриптов с кириллецей, так я ещё просто был немного задизморален,
поэтому вообще ничего не вышло. Хотя могло.

Четвёртый эпизод Парадокса Румине сейчас в разработке, и первые превьюшки можно будет увидеть очень скоро!
И да, хотелось бы напомнить вам, что Парадокс Румине - это короткая история, и уже через несколько эпизодов
всё должно закончиться. Но и не надо думать, что эпизоды короткие. Третий эпизод дал знать о том, какие у меня планы на
среднею продолжительность. Если сразу зайти куда-то очень далеко о финале Диска 2, то я очень надеюсь что скоро буду
искать какую-нибудь боссфайтовую музыку. Больше мне нечего сказать. Главное, чтоб это хорошо заанимировать в поганом
флеше.

...и перед тем, как закончить этот пост, хотелось бы всех ещё раз поздравить с Новым Годом, и желаю, чтобы все ваши планы и желания наконец-то сбылись, а не как обычно, и чтоб только хорошее с вами было на протяжении всего года.
Удачи, скоро выйдем на связь ещё раз.
-------------------------------------------------------------------------------------------

Пеникс из пепла

22:25, 15 ноября 2016
С момента выхода последней новости было много чего важного в моей жизни и моего сайта. Начнём с того,
что третья часть третьего эпизода Парадокса Румине наконец-то доделана и я могу со спокойствием на душе
объявить третий эпизод завершённым, но ведь не стоит забывать, что это лишь середина, и никто не отменял для меня
четвёртый, пятый, шестой... и так далее эпизод. Будь у меня несбиваемая мотивация и настрой, то всё было бы уже
давно завершено, но я переоценил себя и надорвался во время работы. Третий эпизод делал три месяца, и то, две части,
а третья часть - два. Это ужасно, пока что этот год запоминается какими-то антирекордами.
Итого... Да! Почти полгода ушло на завершение одного эпизода. Он не был особо большим, это даже не конец сюжета,
это просто самая-самая середина. Я расчитываю, что это был уже пиком содержания и последующие эпизоды займут
меньше времени. Я сейчас не работаю над ними и крайне не хочу, ибо осадок остался.
Изначальные планы были очень наивными - завершить комикс к концу лета и как бы заявить, что типа ничего больше не будет.
Ну... как бы всё так и есть, разве что я всё равно решился продлить Опасного Соуса. Четвёртвый сезон лишь техническое название,
и всё таки хочу назвать "послесловием". Ничего особенного, просто экшен.

Почему послесловие? Да потому что в моих планах нет больше создавать у Опасного Соуса какие-то длинные прелюдии,
вытекающее в несколько внезапный экшен, все "загадки" и недостающие фрагменты для полной картины раскрыты и
больше не будут дополняться. Это просто приключения, которые вернулись, чтобы как в былые времена в достаточно
трешовом виде показать последние события на румине. Другой вопрос - когда он закончится?

Я не ставил рамок и не ставил себе определённую цифру завершения сезона. Он закончится когда и закончится моя мотивация
и существование вообще какого-либо коммьюнити нашего любимого сайта.

...

Ок, я не забыл про комикс Анатолия. Он в очень заброшенном состоянии, и я хочу возобновить работу над ним очень скоро.
Не думайте, что я на всё забил хер. Ничто не забыто, всё очень медленно делается.

С чем, вообще, обусловлена такая низкая активность в этом году? Стоит отметить, что сейчас достаточно серьёзный момент
в моей личной жизни и всё как-то очень сильно перестраивается. Дома у меня почти нет времени - днём пару часов дано,
которые, и то, уходят на какую-нибудь работу по дому и всяким личным делам, а вечером мне не дают покоя.

А почему сайт не работал? А потому что я его на время *выключил* (убрал главную страницу, ага)
чтобы... было. Не могу пояснить почему, в тот момент я был в жутко плохом настроении и был близок к сношению всего тут.

Ладно, это всё, что я хотел сказать. Больше новостей только позже.
-------------------------------------------------------------------------------------------

Гиперпиздец

10:10, 18 октября 2016
Всем привет с вами витле
На самом деле я сейчас просто хочу сказать, что разработка Опасного Соуса 38 и Парадокса Румине: эпизод третий, часть третья
идёт маленькими шагами, но это происходит достаточно странно и необычно для меня - сначала пару дней рисую Опасного Соуса,
затем переключаюсь на рисование Парадокса Румине. Это несколько дизориентирует меня, но тем не менее пока кажется
это наилучшим способом не перегореть за рисованием в ФШ и не оставить всё в замороженном состоянии на ещё один месяц.

С ПР3 - Часть 3 сейчас всё хорошо, хоть я пока перешёл на рисовку в ФШ успел трижды переделать начало.
Нет, я никак не меняю сюжет, просто каждый раз я придумываю, как его можно лучше продолжить. Изначально он должен
был быть продолжением того, что закончилось в конце второй части, но сейчас я понял, что для некого интереса и разбавить
однообразие мне стоит поступить иначе, и я не скажу как, ибо это, очевидно, спойлеры.

Скучали про процентам в каждой новости, когда я уже во всю говорил о разработке нового эпизода? Я тоже.
Поэтому получите и распишитесь! Вспомните, как ещё в начале этого года в каждой новости я писал проценты создания
36 и 37 Епизода Опасного Соуса, а затем и первых двух эпизодов Парадокса Румине!

Парадокс Румине: Эпизод третий. Часть третья: 31% Опасный Соус: четвёртый сезон, епизод 38: 20%
Парадокс Румине находится на пороге между началом и середины сюжета, и это несколько сложно реализовывать, чтоб вы знали.
Я не хочу ничего большего говорить, пока снова не пропадёт желание рисовать. Да, такое бывает, как ни крути.

До встречи, и ни шагу на зад, те, кто до сих пор сами сюда заходят и читают новости! (тут таких, конечно же, нету)

Ах да, и конечно же снова напомню, что ремейк первого сезона Опасного Соуса также делается, но я пока не планирую
всё своё время уделить на него. У меня есть более важные комиксы.
-------------------------------------------------------------------------------------------

Вы в могиле!

23:04, 6 октября 2016
Ох... Уже почти конец шестого октября 2016?.. Да мне плевать!
Сегодня произошло гигантское обновление главной страницы, а вернее цвета поменялись друг с другом
местами, и теперь всё чёрное! Выглядит идеально для анонса какого-нибудь закрытия сайта, но пока у меня нет такого
в планах.
Главная цель обновления - немного сделать важным момент того, что я наконец-то назвал конкретные даты выхода
двух вполне важных херовин на этом сайте, а вернее третья часть третьего эпизода уже забытого Парадокса Румине
и...

Опасный Соус. 38 епизод. Начало четвёртого сезона. ~7 месяцев прошло с выхода последнего, и по сути, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО эпизода Опасного Соуса и запуска
продолжения комикса под названием "Парадокс Румине". Всё пришло к тому, что этот комикс не очень, а вот
Соус требует продолжения. Ну, в принципе я вас услышал, и первый намёк на то, что я занимаюсь разработкой
продолжения были ещё с августа, но сейчас пора принести эту весть и на этот сайт, который, кажется, читаю
только я. И обновляю только я. И вижу всё только я. Все анонсы эффективнее постить во флудилке.

Я не стал делать в таком же оформлении остальные страницы из-за желания сохранить вам зрение, ибо как по мне,
лучше читать все новости и прочий стафф на сайте в прежнем виде.

Если говорить о новом сезоне Опасного Соуса, то сразу скажу о жёсткой смене рисовки. Он теперь рисуется в ФШ,
и это более чем смены канонов рисовки. Мне жаль это самому признавать, но меня теперь больше тянет на рисование
кистями в режиме карандаша, чем простыми линиями в пейнте.

Первый сезон Опасного Соуса был более чем банально - "Опасный Соус.",
второй сезон - "Тёмная сторона рунета", а третий сезон - "История одного администратора".
Название четвёртого сезона - "Последние дни". Нет, никакого хаоса и очередного коллапса,
который так назревает в Парадоксе Румине.

Сезон будет длиться неограниченное количество эпизодов, но выходить они будут вполне редко
по моим расчётам, и скорее всего он закончится уже когда накроется сам сайт, ну или хотя бы его коммьюнити.

А что с третьей частью третьего эпизода Парадокса Румине? Всё в порядке, он также делается, но гифки, анимации
и прочий shit заставляет мне ориентироваться на более позднюю дату выхода, нежели с Опасным Соусом.
Он будет без гифок, всякого остального дерьма, как раньше. Стилистика такая.

О ремейке первого сезона я не забыл и также тихонько делается, но это пока что всё, что я могу сказать о нём.
Комикс о Толяне тоже заморожен, так как я не могу делать три комикса одновременно.

На этом пока всё, оставайтесь на связи, и блаблабла...
-------------------------------------------------------------------------------------------

История одного Витле

13:23, 28 августа 2016
В 2016 году, совершенно уникальному существу, чья голова - это Уитли из портал 2, и у него
ручки, туловища и ноги - это стикменсковые макарошки, дожил до своего очередного дня рождения!

Ещё два года назад он делал трешню и абсолютно бездарную рисуноту в пейнте, но кто же знал,
что сейчас его умения позволят рисовать мышки не самые плохие, хоть и всё равно кривые, рисунки и кадры в фотошопе!
Ладно, давайте без всяких самопохвал, это выглядит крайне нелепо и никак не идёт под рамки постов на моём сайте,
которые и так стали прилично редкими.

Да, если кто не в курсе, то сегодня мой ДР, и его можно назвать самым важным в истории существования моих комиксов!
28.08.2016 - день, когда у Витле ДР, а он... к сожалению, ничего не выпустит. Да, как бы это не было, но так и есть.
У меня полный завал, дела, всё такое... Я пытаюсь потянуть сразу четыре проекта, некоторые существуют уже прилично долго,
некоторые не получили официального анонса и находятся в процессе раннего девелопинга.

Конечно же, Парадокс Румине - Эпизод третий - Часть третья! - я сделал всего лишь парочку слабых кадров
ещё в начале августа, и с тех пор я его забыл. Почему? Пейнт рисовка мне немного наскучила, и в последнее время я просто
не могу что-то там рисовать, ибо весь месяц делал всё в фотошопе. Если вы подумали, что комикс будет уже продолжен в рисовке
в ФШ, то вы вполне правы. Я вряд ли стану доделывать его также в пейнте, поэтому придётся перетерпеть на момент выхода резкую
рисовки. Православность чутка уходит, да, но тем не менее, фотошоп открывает для меня больше возможностей для быстрого рисования
по-настоящему годных кадров, а не то, что было во времена финальных эпизодов третьего сезона Опасного Соуса.

Если немного заходить в планы по тому, что будет в третьей части, то конечно же битва с Фоминым, объяснением того, что не удалось
донести с первого раза (это, скорее всего, потребует много ВЫСОТЫ В ПИКСЕЛЕЙ, так что будет многобукав, и всё такое) и начало того, что
потребовалось растянуть на три, долгих и унылых эпизода. Всё, обещаю, после третьего эпизода начинается треш, веселье, и всё такое.
Я надеюсь на это.

На мыслях ещё много интересных (хотя бы для меня) идей, которые будут реализованы в третьей части, большинство из них
я скорее всего таки добавлю, некоторые нет. Об отменённых идеях я расскажу немного позже после выхода, а сейчас...
Просто ждите. Да, интерес вообще пропадает после таких серьёзно длинных пауз, но и меня надо понять. (я это ведь уже говорил?)

Конфликт Толяна - комикс для группы "Анатолий" ВК, на стадии разработки сюжета.
В: Что это за нахуй?
О:


Официальный комикс про Толяна! Да, мир ебанулся.
Я планирую выпускать в специальном альбоме, выпуская по парочке новых страниц в день.
Делать его под стандартный вариант и палить свой сайт я крайне не хочу, поэтому только так.
Его выход планируется вместе с полной главой 0, которая продемонстрирует главных героев комикса:
Анатолий и Евгений. Пока что всё очень сыро и всё продумано на уровне плинтуса, держа это всё также в голове,
без всяких прописанных сюжетных поворотов, но тем не менее, вот суть:

Шёл 20016 год, наша солнечная система была успешно исследована на 100%, все планеты уже находятся под чьим-то управлением и используются в каких-нибудь целях.
Человечество расширилось до нескольких триллиардов, более тысячи новых совершенно разных наций, все они живут в разных уголках пространства.
Технологии настолько развились и стали обычным делом, что каждый день, где-то очень далеко, юный задрот, любящий космос, спокойно открывает новую вселенную.

Важные моменты в развитии стали бытовым делом и всё в принципе прекрасно, если бы повествование о таком будущем закончилось на этом моменте.
Давайте вернёмся в нашу солнечную систему, где до сих пор существует планета Земля, где началась история человечества...


После этого должны прокручиваться кадры вплоть до начала показа первых персонажей. Там будет и Анатолий, и Евгеша,
а также у них будет по двое своих советников с руминя. Открыто конечно всё не будет, и они будут представлены совершенно как
совершенно новые личности. Сложная затея для меня, но тем не менее хочу попробовать.

Приключение Копера - уже ставший для меня многострадальной спойлерной игрой. Я её очень долго мучаю и всё
не могу доделать. Пока что заморозил потому что дел и так много.
Опасный Соус - ??? - можно сказать, что это даже будет новый эпизод. Не начало четвёртого сезона, конечно, но это должно
быть чем-то интересным. Если говорить о датах, то явно не раньше завершения работы над третьим эпизодом Парадокса Румине.
Ладно, мне сейчас явно нечего больше написать. Как-нибудь отпишусь потом.
ах да, если интересно, то на этой странице я иногда буду обновлять циферки: wheatley.sesmc.ru/status.html
-------------------------------------------------------------------------------------------

Два года спустя...

9:11, 30 июля 2016
21 июля прошло, но выход третьего эпизода был отложен аж 9 дней.
Несмотря на это, ТРЕТИЙ ЭПИЗОД ВЫШЕЛ (частично, гы) И 21 ИЮЛЯ 2016 ОПАСНОМУ СОУСУ ИСПОЛНИЛОСЬ ДВА ГОДА!

21 июля 2014 года вышел первый эпизод Опасного Соуса и началась моя история как создателя комиксов.
Из примитивных до чего-то интересного и даже иногда эпичного, хотя скорее всё не так и это лишь мои
фантазии. Так и есть, наверное. Да, негативное отношение к моим проектам было всегда, и наверное,
потому что это мне не нравится и я знаю, что могу лучше.

Эти два года шли достаточно быстро, и Опасный Соус и в принципе вся моя рисовка превращалась во что-то
новое и каждый раз вы, читатели, встречали в моих проектах что-то новое. Самыми важными моментами во
всём этом, по-моему, пришлись на март и апрель. Конец Опасного Соуса и начало Парадокса Румине -
комикс-эпилог Опасного Соуса, по крайней мере в моём представлении, в перемешку с ещё одной историей,
которая уже никак не касается жизни Ру-Майнкрафта.

Хоть и "комиксы про сайт по майнкрафту" звучит нелепо, но не каждый сайт способен отличиться НАСТОЛЬКО сильно,
что из него можно сделать целую историю и приключения, которые уже идут ДВА года.

В процессе выпуска эпизодов Опасного Соуса я переживал каждую осень проблемы с активностью сайта,
которые вынуждали придумывать своё, а не создавать что-то интересное из уже существующих событий.
Это привело к достаточно сильному спаду интереса к комиксу осенью 2014 и 2015, и я не могу исключить,
что пободного не повториться в этом году. А ведь до конца лета остался всего один месяц!

Некоторые эпизоды также подвергались серьёзному обрезанию и половина идей вырезались из финальных
версий, но очевидно, я их не сохранил. Во втором сезоне было приличное количество эпизодов, которые
так и не вышли или перепиливались. В третьем была лишь попытка сделать эпизод 34.5, в котором бы
рассказывалось про то, как Никет стал собственностью Драчена, ибо первый представлялся в комиксе
говном. :ololosha: Попытка сделать была, и я сделал пару кадров, но после этого я понял, что эти мемчики
про драчены-говно в комикс так открыто попасть не должны, и эту позицию я до сих пор сохраняю.

Финальный эпизод Опасного Соуса должен был быть гораздо короче и не настолько развёрнутым, но когда я понял,
какой комикс я заканчиваю, то не мог позволить так... "просто" завершиться ему. Понял это я достаточно быстро,
сразу, как сделал первый кадр, где Соус сидел за компьютером и играл в GTA V. :ololololosha:

Много персонажей в Опасном Соусе были придуманы совершенно случайно: и Соус, и Мет, и Фомин... и многие другие.
Некоторые, очевидно, были взяты с их образов, которыми они себя видели.
Хотя о чём я, в этом комиксе почти всё сделано случайно. Ни единый эпизод не подвергался серьёзной обработкой
и продумыванием сюжета: всё было совершенно хаотично и сплошная импровизация на каждом кадре.
И идея с импровизацией пришла тоже случайно, но она оказалась чрезвычайно полезной и когда в процессе создания
очередного эпизода случался какой-то важный случай, то всегда мог не заморачиваться, и впихнуть это, потому что
ИМПРОВИЗАЦИЯ. Мне это нравилось. В Парадоксе Румине подобная вещь сохранилась, хоть и не так сильно.

Некоторым было иногда интересно - откуда такое желание делать комиксы про мёртвые сайты?
Ну... не знаю как это объяснить нормально, но мне это просто нравится. Дел у меня особо нет, в башке сидят куча
мыслей и дикая жажда делать что-то интересное, и эти комиксы - просто идеальное решение в такой ситуации.
Я, наверное, буду рисовать комиксы пока это мне не надоест. Такого пока что не наблюдается, хоть и объем третьего
эпизода Парадокса Румине заставил меня растянуть его рисование аж на три месяца.

...теперь о Парадоксе Румине. Мои планы были сделать его быстро и завершить также, но как видно, я такие проекты
особо не тяну, и когда я хотел сделать что-то интересное из третьего эпизода, то он получился наоборот и доказал,
что устраивать задержки эпизодов на ТРИ месяца ради экспериментов не самая удачная идея.
Да, я буду долго отговариваться фразой "это всё эксперимент!". В этом эпизоде было много чего внесено,
рисовка была подкручена и цветные кадры я постарался сделать как можно в большом количестве.
Это у меня получилось, но часть с румине так и осталась в прежнем состоянии - примитивно, монохромно.
Изменить как-либо это я уже не смогу и румине для меня всегда останется таким местом, каким я его рисую.
Конечно там бывают моменты, где румине рисуется вполне красиво и с цветами, но таких мало, и как бы я хотел
это поправить, но у меня не получится. К сожалению.

В данный момент третий эпизод не завершён (хоть там и 95к пикселей) и мне остаётся дорисовать третью часть -
самую сложную, в техническом для меня плане. Много гифок и попыток сделать красивые анимации пиздиловки.
Кто уже дочитал, то тот знает, о чём идёт речь. Спойлерить нет желания. И да, я не тороплюсь сейчас доделывать
эпизод. У меня и так дел выше крыши и куча проблем ирл, которые окончательно убивают всё желание.

Так вот, что я хочу сказать? Я очень сожалею что я не смог успеть доделать эпизод к 21 июля, и релиз был отложен,
из-за чего на сайте ничего не было выложено интересного. Это ужасно и я сожалею, что так вышло. Да.
Ну и конечно же просто спасибо, что читаете мои комиксы, и надеюсь, новости.
По сравнению с прошлыми годами, очевидно, было куда больше читателей. Возможно в этом виновен я,
ну или просто спад популярности сайта.

И всё таки у меня есть ощущение, что в прошлом году была более большая новость к 21 июля.
Самоудовлетворение на циферки конечно интересно, но в этом году пришлось немного отойти от них
и сделать всё куда позже. 28 августа (мой ДР :чсв:) надо что-то тоже сделать, но что?..

Увидимся, ребзя. Наверное, только с выходом третьей части третьего эпизода. Скорее всего сначала я выпущу
пару новостей со статусом. И надеюсь он выйдет не 28 августа, а то будет как-то херово.

Хотелось бы верить, что мои комиксы доживут до третьего дня рождения Опасного Соуса.
-------------------------------------------------------------------------------------------

Где?

10:06, 27 июля 2016
Это лето даётся мне очень тяжело и я просто критически занят. Шёл третий месяц
рисования третьего эпизода ПАРАДОКСА РУМИНЕ, и знаете... Чёрт, как же я устал.
Это всё, конечно, очень интересно. Я всё таки продвинулся вновь по рисовке,
но проблемы с сюжетом немного убивают во мне желание закончить это всё.
Эпизод ещё не доделан и я даже не закончил рисовать середину, но длительность
составляет уже 90к пикселей в высоту! Настолько массивной работы у меня явно никогда
не было до этого, и скорее всего не будет вновь. Мне ещё много чего рисовать, поэтому
пожалуйста, терпите. (ну и меня тоже понять надо)

(если вас это немного успокоит, то вот вам трек,
который сделал я. звучит конечно как тема финальной битвы, и если я доживу до неё, то явно
заюзаю другой трек. этот слишком резко действует на уши, да и вообще, в мыслях у меня были
куда более эпичные треки, которые уже сделаю в FL Studio, а не ORGmaker)
-------------------------------------------------------------------------------------------

Новости

22:44, 9 июля 2016
Я немного продолжаю работать над эпизодом. Вот статус.
Парадокс Румине: Эпизод третий (диск 2) - 33%
Я сделал несколько гифок и парочку не самых худших кадров, но этого всё ещё мало.
28к пикселей в высоту, и я всё ещё работаю над началом эпизода. Он обещает быть ооочень долгим,
в связи с чем скорее всего будет разделен на несколько частей.

21.07.2016

23:00, 2 июля 2016
Тем временем мы проебали почти что половину лета. И думаете, что за это время вышел третий эпизод? Ха-ха!
Эх, а ведь почти что два года назад раньше за день выходило по несколько новых эпизодов Опасного Соуса.
Никаких намёков на серьёзный сюжет, лишь короткие сценки и каждый раз - всего лишь новая история.
И знаете что? По-моему это самое время для... РЕМЕЙКА ОПАСНОГО СОУСА.
Я не хочу рассказывать подробности, но теперь первый, второй и первая половина третьего сезона будет в новых
красках и улучшенной рисовке в 20 раз!
Я указал кое где число, когда будут рассказаны подробности а также и выйдет парочка глобальных проектов. Ждите.
----
Ситуация с Парадоксом Румине.

Он всё ещё не готов и находится на стадии рисовки начала комикса. Я совсем охуел, верно?..
Я лишь хотел сказать, что ближе к середине июля я планирую начать выпускать третий эпизод по частям.
Это позволит сократить время ожидания и уже начнёт вас вводить в курс дела следующего эпизода, что мне кажется
в данной ситуации пока что наилучшим решением.

иногда я думаю, что мне нужен подвал с художниками-рабами и желательно парочкой музыкантов.
-------------------------------------------------------------------------------------------

блядь, ах ты пидорас

13:03, 22 июня 2016
Отличная идея назвать этот пост цитатой Анатолия из второго эпизода Парадокса Румине.
Всё таки мои опасения насчёт выхода третьего эпизода 21 июля кажутся более и более правдоподобными.
Ну, ничего страшного. (Хоть и делать ДВА МЕСЯЦА эпизод несколько странно даже для меня)
Сегодня без процентов ибо нихуя не сделал, но скажу, что чутка подправил архив.

От третьего эпизода я ожидаю очень много экшона и новых идей, которые надеюсь смогу реализовать,
поэтому не думайте, что я нихуя интересного не сделал за два месяца!
А кто забыл, то 26 апреля я начал работу над третьим эпизодом. Мда.
Извините, что так скомканно получилось. Мне правда нечего сказать на данный момент.
---
А! Ну я могу сказать, что немного экспериментировал со звуком. Ужасно, да, но хотя б ритм не самый плохой.
link
-------------------------------------------------------------------------------------------

Болтовня

22:37, 17 июня 2016
Это всё превращается в какой-то блог, честное слово. На самом деле это не так плохо, потому что я наконец-то скажу то,
что держу уже на протяжении прилично длительного времени. Ну, не совсем так конечно, та не важно.
Все эти посты с мыслями и прочими конечно стоит как-то распределить по плану, но я особо не любитель ждать,
особенно когда я выжидаю срок при наличии уже давным давно завершённого продукта. Именно поэтому такие
посты стали выходить почти что каждые два-три дня.
Ок, сегодня наверное можно поговорить вновь об Опасном Соусе, и как вы поняли, не только о нём.
Самое интересное, что почти что каждый второй эпизод имел два варианта основной мысли сюжета,
один я рисовал где-то до середины и удалял после того, как понимал, что такое дерьмо никому ненужно,
и сразу начинаю ебашить уже что-то достойное для чтения. Такое было АБСОЛЮТНО всегда, и даже первый эпизод
Опасного Соуса имеет свою раннюю версию! (чёрт возмьи, да, она есть)
Основная причина, почему я потом сделал другую версию, это просто геморрой рисовать мышкой
текст и вообще абсолютно всё. Только потом до меня допёрло, что там можно вводить текст. Да, я был тупой.
Эта версия была нарисована, наверное, за два часа до выхода основного. Могу ошибаться.
А, ну и конечно не стоит забывать про размер карандаша. После экспериментов мне начала больше нравиться третья.
Помимо таких не самых скучных фактов, есть ещё и идиотские.
Например, я вообще не помню, был ли девятый эпизод. :ololosha: Ага, я правда не помню.
При создании архива я искал все эпизоды лишь по моим старым постам, где они официально выходили,
и никаких наличий на девятого эпизода не было, хоть и память заставляет думать, что он где-то существует.
На самом деле, скорее всего он есть, ибо я не мог просто так сделать 9.5 эпизод. А может и нет. Млять!
ОК, поехали дальше.
Помимо пропавших эпизодов и как-то обрубки изначальных версий первых эпизодов, были ещё и ранние сюжеты
некоторых эпизодов, которые я сейчас хочу вам рассказать! (восклицательный знак после не особо интригующего
предложения, витле охуевает в край)
Всё будет написано естественно по памяти, поэтому не удивляйтесь, что здесь будет не так уж и много всего.
14 эпизод - вы и так уже всё знаете. Но напомню, что это была моей первой попыткой закончить комикс.
А зачем я его хотел тогда закончить? Не знаю. Какой-то был интерес из разряда "а что, если я закрою свой первый
проект?!?". Глупо было, но в итоге обошлось после того, как в скайпе Пумба сказал, что не стоит. Ну, и я решил на
всякий случай не заканчивать. И не зря.
19 эпизод - вторая попытка закончить комикс достаточно абсурдным захватом румине МетМассом.
Изначально не был в архиве и считался утеряным, но вскоре ныне покойный Злой Кпанеп таки откопал мне его,
за что ему спасибо: теперь я могу спокойно упомянуть этот эпизод в этом посте!
Конечно же, особо всерьёз никто не стал воспринимать и как-то к выходу нового эпизода на следующий месяц
отнеслись спокойно.
24 эпизод - изначально должен был стать эпизодом, где Соуса не будет, а лишь два юзера, которые оказались
единственными, кто мог в состоянии спасти день Румине. Передумал по неизвестным причинам, хотя задумка
мне по сей день нравится. Надо как-нибудь заюзать эту идейку где угодно. Погодите-ка... блядь.
28 эпизод - сначала я хотел сделать это заключением с историей космических петухов, и в принципе сделать
их официально главными злоедями сезона, но вскоре вспомнил, что было бы неплохо нарисовать про кое-какой сайт,
который постоянно некоторыми юзерами публично позиционировался конкурентом.

Далее шёл третий сезон, который не имел каких-либо предпосылок к финальным эпизодам лишь только в самом
начале. 29 и 29.5 эпизоды самые многострадальные и в то же время до сих пор для меня самые любимые
по не особо объяснимым причинам. 29.5 эпизод был представлен в достаточно свежом стиле, которого не было
раннее в комиксе: вполне классные брутальные диалоги, их в целом мрачное оформление. Сейчас такое уже вполне
обыденно в моих комиксах, особенно Парадокс Румине. Помимо всех этих вещей, которые меня по сей день радуют,
это должен был стать неким скрытым тизером так и не вышедшей моей игры "Приключения Никета". Несмотря на такое
примитивное название, у меня было много интересных идей для него, и все бы реализовались и даже вышли бы,
но передо мной стала одна проблема: отсутствие желания и мотивации. Две эти вещи мне когда-то помогли
сделать 30-ый эпизод и 37-ой, одни из самых масштабных. С тех пор я особо не пытаюсь вникать в игродельство.

После этого я могу сказать, что началась главная сюжетная линия (если её так можно назвать, конечно)
третьего сезона - левые чуваки, технарь, никет, и истинное лицо проблем.
Повторюсь, конец Опасного Соуса дал знать о том, что истинный главный злодей до сих пор жив
и сюжет может опять продолжится. И да, это случилось. (Парадокс Румине)
---- Конец какого-то пиздеца ----
Фух, а теперь о прочем.
СТАТУСЫ!

Если говорить прямо, то за эти три дня я мало чего сделал. Вернее НИЧЕГО. Мотивации мало, а получить её
очень сложно. Ну, тем не менее:
Парадокс Румине: Эпизод третий - 27%.
---- Конец ебучего статуса ----
Теперь я могу спать следующие три дня спокойно. А может и меньше. А может и больше.
Меня не поймёт даже сам бог. (которого тоже нет, хх-а!)
Возможно вам будет стоит ждать целую книгу в качестве поста.
-------------------------------------------------------------------------------------------

ето мой блог

23:08, 14 июня 2016
Такс. Циферки.
Опасный Соус закончился уже как три месяца назад. Время летит незаметно, однако.
За эти три месяца мой новый комикс приобрёл анимированные кадры, флеш-анимации, в разы улучшенную
рисовку, чертовски большую длительность эпизодов в среднем, и пока что это очень значительный прогресс
за такой срок. Не самый короткий, но тем не менее, в последнее время я стал очень серьёзно вкладывать усилия
в мои проекты.
К чему я вообще начал этот очередной пост с упоминания "Опасного Соуса"?..
КОНЕЧНО ЖЕ ЧЕТВЁРТЫЙ СЕЗОН И 38-ОЙ ЭПИ-...
Шучу. *ба-дум-тсс* Планов на четвёртый сезон у меня никогда не будет. Этот комикс завершён.
...но и от эпилога я не откажусь, и Парадокс Румине - прекрасный способ сделать завершение вообще всей
истории этого мспайнтовского румине и персонажей, которые я нарисовал за эти два года.
Да, Парадокс Румине - эпилог Опасного Соуса. Большой эпилог. По сути, это конечно выглядит как комикс, имеющий
кучу новых персонажей, обновлённую рисовку и чёрт пойми сколько ещё всего нового, но для меня, каким бы для
вас комикс не казался, он будет всегда позиционироваться эпилогом. Я планирую сделать более логичное и
эпичное завершение данной истории Руминя, и вообще всё происходящее должно в один момент дойти
до своего финала и образоваться в один объяснимый конец, который исчерпает все вопросы и даст мне спокойно
завершить это дело.
-----
Кстати, те, кто каким-то образом правда заинтересованы в моих комиксах, должно быть знают, что 21 июля
не за горами. Кто не знает, то я напомню - 21 июля 2014 стартовал мой первый комикс "Опасный Соус".
Я бы хотел потянуть вообще до этого числа с финалом ОС, но посчитал такое растягивание лишним.
По традиции, в этот день я выкладываю что-то. И нет, это не станет третий или четвёртый эпизод Парадокс Румине,
а что-то связанное с Опасным Соусом. Что конкретно? Ещё не определился. Постараюсь ближе к этой дате
рассказать подробности.
Ещё одна дата - 15 июля 2015, запуск этого сайта. В прошлом году не отмечалось чисто из-за этого, что не имело
на тот момент особо смысла из-за риска заброса этого сайта и тратить на это силы не собирался. Я не знаю,
что буду делать на это число, но возможно это будет как-то иметь связь с сайтом.
Ну и про 28 августа не забывайте - мой ДР. В этот день я тоже что-то выкладываю, но уже связанное чисто с моим
актуальным комиксом.
Короче, все эти даты приведены чтобы вы имели на виду возможные даты выхода тех или иных проектов от меня.
-----
И конечно же то, ради чего вы скорее всего сюда пришли, это статус ПАРАДОКСА РУМИНЕ: ЭПИЗОД ТРЕТИЙ.
Если говорить об его состоянии в словах, то всё не так плохо. Я хорошо продвинулся в его рисовании и даже
сделал парочку классных гиф-анимаций, которые всё равно не скину из-за спойлеров.
Хоть и я настрочил о датах выше и даже там упомянул третий эпизод, то советую вам всё равно держать настрой
на его выход на более ранний срок, то есть в ИЮНЕ. Я постараюсь через пару дней выложить новый пост со статусом,
где надеюсь я расскажу вновь о благоприятном состоянии прогресса.
===СТАТУС===
Парадокс Румине: Эпизод Третий - 25%
===КОНЕЦ===
И всё равно не радуйтесь, что я продвинулся аж на 15 процентов!!!11. Мне предстоит всё равно делать
ещё очень, и очень много. 20к пикселей в высоту, а я до сих пор делаю начало эпизода. Та же ситуация была с
37 эпизодом Опасного Соуса - начало было очень долгим.
Ух, чёто я многовато написал несмотря на не самый давний выход последнего поста со статусом.
Оставайтесь на связи. Возможны орфографические и логические ошибки с тавтологией в качестве приправы,
так как писал это всё на сонную башку и не удивлюсь, если на утро увижу здесь кучу идиотских ошибок.
-------------------------------------------------------------------------------------------

История пропавшего третьего эпизода

20:39, 10 июня 2016
Я знаю игру с тройкой, о которой тоже ничего неизвестно!

Да ну, я не шучу. Если вас спросят, есть ли что-то с неизвестной датой выхода с тройкой
в названии кроме ХЛ3, то отвечайте грубым, полной уверенности в своём ответе голосом - "ПАРАДОКС РУМИНЕ: ЭПИЗОД ТРЕТИЙ!"
Это будет самым исчерпывающим ответом в вашей жизни!

Ладно, хватит шутить, это всё равно у меня выходит не лучшим образом. Если вы это читаете, то явно
пришли не за чтением того, что было чуть выше, верно?
Третий эпизод вроде бы в заднице, но маленький белый лучик света всё таки виднеется и очень скоро наверное
перейду над рисованием чего-то менее геморройного, чем то, что сейчас делаю. Возможно, это стоит того,
но очень не уверен. Я хочу продолжить эксперименты с новыми деталями в комиксе, так как во втором эпизоде
это сказалось вполне положительно на мнение юзеров.
=== СТАТУС ===
Парадокс Румине: эпизод третий - 10%>br> === (да, я медленный) ===
Когда я доделаю самую сложную часть, то скажу вам, как будут обстоять дела.
Делать это всё конечно то ещё дерьмо, но факт того, что после этого я наконец-то сделаю
всё, что хотел ещё ооочень давно мотивируют меня делать хоть что-то.
...
да, я больше говорю, чем делаю. :<
EDIT-EDICT-ЕДИКТ-ЕДИК-ПЕ... *кхм*: не знаю, говорил или нет, но третий эпизод выйдет в плане
отображения несколько иначе чем прошлые два эпизода и вообще все эпизоды Опасного Соуса.
Подробности расскажу... или не расскажу. Скажу лишь то, что гифки теперь не надо будет
вводить вручную в строку поиска. Они будут на самой странице.
А также третий эпизод будет разделён на несколько частей, скорее всего.
-------------------------------------------------------------------------------------------

Где я?..

18:01, 4 июня 2016
Я исчез почти что на месяц, хоть и к моменту выхода флеш-анимации
у меня было чертовски много свободного времени.
Я должен, наверное, рассказать что за это время я успел сделать.
Ну, во-первых я таки разобрался со флешем и теперь мои гифки будут
куда лучше выглядить того, что было в первом и втором эпизоде ПАРАДОКС РУМИНЕ.
Результат для меня очень приятный, и прям мотивирует продолжить работу. Не, правда!
У меня в голове очень много идей для того, чтобы сделать следующий эпизод очень
интересным, не теряя ориентир на повествование моего сюжета.
Если в Опасном Соусе каждый кадр - был импровизация и никакого глубокого
прорабатывания сюжета не было, то в Парадоксе Румине сюжет уже имеет
более значительную часть в комиксе, но так как я должен хоть что-то рисовать
на тему последних событий на румине, импровизация всё ещё в силе.
Мыслей правда ОЧЕНЬ много, и в принципе если моё стремление завершить
этот эпизод и делать классные, полные действий гифки и флеш-анимации
не погаснет на середине, то я буду более чем уверен, что вам понравится абсолютно всё.

Во-вторых - прорисованных кадров теперь будет ещё больше, чем во втором эпизоде,
но это уже сказалось на время работы над этим эпизодом.

Ну, или короче говоря:
Парадокс Румине: Эпизод третий - сделано на 7%.
И буду честен, я начал делать третий эпизод ещё 26 апреля.
И сделал всего лишь кадров на 10к пикселей в высоту.
До встречи.
-------------------------------------------------------------------------------------------

КОНЕЦ ДИСКА 1: ПАДЕНИЕ

17:05, 18 мая 2016
...и оно наконец-то здесь. Две недели работы над такой слабой анимацией, и вот,
тот самый момент истины: выход!
Концовка первого диска и долгожданная кульминация комикса уже здесь.
RexFack и V2D1M благополучно восстановили антенну и запустили её, и теперь
осталось лишь лицезреть, как этот процесс будет происходить. Или...
...что-то нам помешает?

Я знаю, анимация дико ужасна и практически ею не пахнет, лишь набором
рисуночков сделанные в фотошопе, но тем не менее, это уже какой-то опыт для меня,
и я буду уже учитывать некоторые нюансе при работе с грядущими флеш-анимациями.
Да, возможно они ещё будут, и даже не только для конца дисков.
Что насчёт дисков, кстати?

ДИСК 2 начинается вместе с третьим эпизодом, конечно же.
Насчёт его выхода я не знаю, но возможно конец мая или начало июня -
самое вероятное.
Меня ещё ждет достаточно много сюжетной части, которую надо как следует
продумать для третьего эпизода. В принципе, сюжет уже весь готов и осталось лишь
зарисовать, но кто же говорил, что нельзя обдумывать подробности даже для мелких деталей?
Второй диск должен идти примерно три эпизода, но возможно обойдёмся также двумя.

И да, если вам не ясно, что случилось, то под флешкой есть стрелочка -->.
Она полностью кликабельна и переведёт на картинку, в которой будет
подробное объяснение произодшего от неизвестного персонажа.
Кто это? Что он делает, и откуда столько сил чтоб понять всё?
Это и есть первая загадка грядущего второго диска. Это станет сразу ясно,
но так как пока что с выходом третьего эпизода я не тороплюсь, то даю вам
поразмышлять об этом самостоятельно.

Увидимся с новой информацией о третьем эпизоде!
-------------------------------------------------------------------------------------------

Конец... начала Парадокса Румине рядом.

19:05, 13 мая 2016
Я. УСТАЛ. Помимо этой флешки и проблематичное рисование в связи с высоким разрешнием
флешки я как-то не могу сейчас насладиться спокойствием.
Статус:
Парадокс Румине: Конец диска 1 - "ПАДЕНИЕ": готово на 92%.
Парадокс Румине: Эпизод третий: готово на 5%.
Конец статуса.
И да, кое что ещё...

ФЛЕШ-АНИМАЦИЯ ВЫХОДИТ 18 МАЯ.
Я всё.
-------------------------------------------------------------------------------------------

Добро пожаловать в МАЙ.

23:01, 6 мая 2016
Чёрт, это правда сложный месяц. После груды проблем которые вроде как на какое-то время рассосались
я пришёл с вестями насчёт процесса разработки флеш-анимации и собственно третьего эпизода.
Флеш-анимация "КОНЕЦ ПЕРВОГО ДИСКА: ПАДЕНИЕ" сейчас вроде как наконец-то встал под
нормальную разработку и после трёх её переделок я наконец-то не чувствую каких-то рвотных позывов
при просмотре первых кадров. Если говорить в процентах, то может 25% я точно сделал.
Третий эпизод ПАРАДОКСА РУМИНЕ также делается, но достаточно с сильными пропусками
в рисовании. Здесь на самом деле даже всё ещё сложнее, чем вы можете представить.

Итак: некоторые наверное поняли, что третий эпизод - начало диска 2, а флеш-анимация "Падение" - конец диска 1.
ТО ЕСТЬ в обязательном порядке сначала должна выйти флеш-анимация, в разработке которой я крайней не уверен
и в принципе не могу нормально сделать с первого раза из-за слабых познаний в работе с анимациями во флеше.
Это значит, что анимация должна выйти всё ещё не скоро. И только после этого должен выйти третий эпизод.
Короче, делаем примерным планом:
Стараюсь выпустить анимацию в середине мая, а затем буду заливать по частям третий эпизод.
Благодаря Евгению это будет в новом виде, и сделает достаточно приятным просмотр следующего эпизода.
Это будет страница с уже встроенными гифками которые не надо будет открывать совсем в отдельной вкладке,
и просто должно предоставить больше удовольствия при просмотре.
И именно на этой странице я буду иногда выкладывать новые части эпизода вплоть до его завершения.
Примерно такие "апдейты" должны длиться до конца мая или до начала июня, посмотрим.
До встречи. Когда разработка флешки дойдёт до финишной прямой я обязательно скажу.
-------------------------------------------------------------------------------------------

ПАРАДОКС РУМИНЕ: ЭПИЗОД ВТОРОЙ

16:31, 26 апреля 2016
Свершилось! Спустя РОВНО (начал делать 26 марта, закончил 26 апреля) месяц я наконец-то выкладываю...
Второй эпизод.
Это один из самых сложных по созданию эпизодов ЗА ВСЮ МОЮ РАБОТУ, потому что более объёмных работ
я ещё не выполнял. Множество гифок, флешек (вышли не очень, знаю) и в принципе достаточно переворотная
для меня рисовка (особенно в последних кадрах). Меня радует результат, и факт того, что эпизод вроде как
юзерам понравился. Если кому-то придёт в голову мысль "а что это за цифры на тёмно-красном фоне и вообще
что случилось?", то я скажу, что это лишь такое небольшое начало грядущей флеш-анимации "ПАДЕНИЕ" (конец первого диска)
Я очень не советую ждать эту флешку из-за того, что она не будет нести в себе какого-то ГИГАПИЗДАТОГО эпика,
экшена и прочих вкусностей. Это послесловие к двух последним эпизодам и сведение всего, что произошло воедино
и получения благодаря этому единой проблемы, которая и станет главной темой этого комикса.
Очень спойлерно, не так ли? Хотя вряд ли.
Что насчёт третьего эпизода? Всё будет! Но пока что с неизвестной датой выхода.
Начало второго диска, а значит и должно уже что-то пойти. Да. Пойдёт! Как минимум будут принимать участие
в сюжете новые персонажи и в целом масштабы локаций, где всё будет происходить будут значительно расширены
и вас ждёт что-то новое. У меня есть пара мыслей, которые я ещё готовил на момент выхода первого эпизода,
и надеюсь что они не станут для вас каким-нибудь разочарованием.
Флеш-анимация в Мае, постараюсь тогда же и выпустить третий эпизод. Но не обещаю, начало мая обещает быть
серьёзно тяжёлым для меня.
Хочу ещё раз поздравить с ДР фрундля, ибо я специально (и не только для этого) подобрал это число для выхода.
И да, если вам интересно так понять приблизительно тему флешки, то советую загуглить те самые вирусы,
который наш "ТхеКодерМастер" пытался совместить и получил достаточно странный результат.
-------------------------------------------------------------------------------------------

СТАТУС СОЗДАНИЯ (ФИНАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ)

8:54, 23 апреля 2016 (обновлено 25 апреля 2016)
Не хочу обновлять статус в прошлом посте, ибо здесь он будет выглядеть более заметным и как-то
не будет, лично у меня, этого напряжения от того, что написал чуть ниже. Не знаю, почему.
==================
Парадокс Румине - Эпизод Второй: 100%
ЗАВЕРШЕНО! Вам осталось только ждать завтрашнего дня.
Весь контент в сумме весит более 13 мб, включая все гиф и флеш анимации.
54к пикселей в высоту и 2.2 мб. Почти как с финальным эпизодом Опасного Соуса.
Как и обещал, флеш-анимация задержится.

ПАДЕНИЕ (флеш-анимация): 3%
...или "конец первого диска". (Очень оригинально, и всякие юзеры что читали хоумстак сейчас
выскажут что в этом комиксе зашкаливает стаффа оттуда)
Три процента - хотя бы придумал название и кое как разобрался с некоторым стаффом
во флеше, поэтому ждите. Выйдет оно, очевидно, очень не скоро, и станет тем самым
стартом основного сюжета комикса.
Примерно анимация будет идти две минуты, возможно меньше, потому что ещё ничего
неизвестно. Ну, я надеюсь, что ничего такого не случится и я не отменю вообще эту анимацию.
==================
Вроде как всё расписал. Я постараюсь как минимум раз в день обновлять цифры, ибо
надо более менее уже отнестись со всей серьёзностью к этому делу, ибо половину месяца
я всрал из-за своей лени, которую я также называю "отсутствием идей".
Кстати, 26 апреля этому эпизоду исполнится как месяц. Да, 26 марта я начал его делать, и
обязан к 26 апреля выпустить. И да, если мне кто-то скажет, что подобрано не идеальное число
для выхода чего-то в этом роде, то простите.
(26 апреля произошёл взрыв на ЧАЭС и всякие школьники с групп по сталкеру будут
скорбить..............................)
-------------------------------------------------------------------------------------------

Прочие статусы ииии... "переезд".

13:04, 20 апреля 2016 (обновлено 21 апреля 2016, в 23:37)
Всё очень плохо. Наверное? Осталось шесть дней до дедлайна, ну или просто до даты выхода эпизода.
Я его до сих пор не доделал и наверное мы решим сделать следующим образом:
Если к 25 числу никакой новой информации не всплывёт здесь, то 26 апреля я выпущу лишь ПЕРВУЮ часть
нового эпизода. И наверное чуть позже (возможно в начале Мая или 18/19 числа) выложу ВТОРУЮ часть.

А теперь перейдём к циферкам:
Смотрите пост выше.



Далее идут мелочи:
Теперь о "переезде". Почему, во-первых - в кавычках?
А потому что по сути переезд являлся только сервера. Во время переезда рипнулся домен
сайта, но к счастью в таком состоянии он пробыл не так долго и сейчас вроде сайт нормально работает.
Причина переезда? Точных причин не знаю, но теперь у нас максимальный объём сайта - 3 гб вместо одного.
И это очень даже радует, это означает возможность загрузить больше нового контента больших размеров!
Помимо этого теперь можно держать аж сразу десять сайтов, но мне этого не надо. Возможно потребуется
Stairdeck'у, но... Ладно, это вас никак не касается.

Проблем несколько, и к сожалению все оказались неприятными лично для меня:
по неизвестным причинам рипнулись некоторые куски кодов архива, хотя вроде всё на месте.
Вторая проблема - СЛЕТЕЛИ ВСЕ СТРОКИ В КОДЕ ВСЕХ МОИХ ХТМЛ.
Чёрт, вы не представляете как теперь болезненно смотреть на это.
Мне потребуется теперь найти время чтобы загрузить обратно нормальные хтмл файлы.
Если обнаружите какую-нибудь страницу, где перестало работать то, что работало, то
трубите мне во все контакты, ибо я сам найду только лишь через два месяца минимум.
See ya.
-------------------------------------------------------------------------------------------

Фух.

19:05, 14 апреля 2016
Это самый странный заголовок новости в моей жизни. Тем не менее, это связано с тем, что я наконец-то
нашёл в себе силы поправить и сделать идеальными директории сайта!
Теперь наконец-то в ссылках сайта нет этого надоедливого .html в конце, и теперь они выглядят как серьёзные
и красивые разделы. Приятно, очень даже. Но конечно пришлось потрудиться, и почти с утра я работаю над этим.
Обновление не самое большое, но теперь можно сказать, что 99% планов на полную переработку сайта реализовано.
Скажу честно: самое сложное, наверное, до сих пор останется для меня это НАВИГАЦИЯ. :ololosha: Не сложно, так-то,
но проблем сможет доставить. Я хочу сделать удобную навигацию между страницами без каждого раза возвращения на
эту главную.
Кстати, почему с утра? Да потому что мне пришлось создавать новый каталог для каждого хтмл что на главной,
поправить ссылки на имаги чтобы они правильно работали, а также решился переписать некоторые файлы и даже
добавить несколько новых. Впрочем, как всегда.
Наслаждайтесь!

Если кому-то интересно, что с Парадоксом Руминя - то сейчас всё не очень весело с ним. Он делается, и я до сих пор
имею желание доделать его, но объём невозможно совместить с моим не самым идеальным состоянием, простите.
Он обязательно выйдет, надеюсь, что уже 26 апреля. Если нет, то все надежды успеть завершить его за три месяца
(то есть за лето). Будет сложно, но каким-нибудь раком я выберусь. Если я осилил рисование в пейнте, то и это не будет
большой проблемой, наверное!
-------------------------------------------------------------------------------------------

Ещё подробности

18:09, 8 апреля 2016

Второй эпизод Парадокса Румине готов примерно на 45%.
Передо мной стоит всё ещё куча приличной работы с анимациями и флешками,
а также разработкой некоторых HTML страниц и... боёвка. Цель поста как раз о ней и рассказать.
Спойлер: эпизод скорее всего не будет готов к 13 апреля. Видимо, мне нужно больше времени.
Система битвы - система, в которой игрок (пользователь) играет за определённого персонажа,
и ему будет предоставлена возможность выбрать вариант действий. Каждая страница будет скорее всего
ГИФкой. Помимо самой картинки, также будет инвентарь и шкала здоровья игрока. Она же будет и у врага.
В инвентаре игрока можно будет иногда выбирать доступные оружия, и наверное смогут
сыграть какую-то роль в ускорении завершения битвы. Помимо этого будут и другие предметы,
но пока что у меня нет планов на создании битв с такими предметами.
Шкала здоровья - это шкала, отдельная от гифки где происходит сама битва, и в ней можно
наблюдать за здоровьем своего персонажа и противника. Если враг сложный, то шкал здоровья будет
больше. Очевидно, что после полного опустошения всех шкал противник или персонаж проигрывает.

Не уверен, что точно смогу реализовать такое, но провести такой эксперимент, наверное, стоит.
Эпизод 2 выйдет уже 13 апреля, но скорее всего позже из-за нехватки времени и прочих проблем.
-------------------------------------------------------------------------------------------

Парадокс Румине: планы

17:02, 4 апреля 2016
Небольшие проблемы с созданием комикса и полная каша в целом, но это не значит,
что я не обязан рассказать о некоторых планах. Они есть, и мне хотелось бы, чтобы о них узнали все.

Для небольшого распредления событий в эпизодах всё разделено на ДИСК и СЦЕНЫ. Значительные
в сюжете сцены в основном занимают большую часть эпизода, как это было с третьей сценой первого диска.
Для разнообразия и полной интерктивности происходящего я постараюсь сделать для некоторых кадров
собственные флешки со звуками, дабы было проще понимать, где всё происходит.
Для конца каждого диска будут уже полноценные флеш-анимации в той же рисовке, 720р и 60фпс.
План выхода эпизодов
13 апреля (очень вряд ли) - второй эпизод. Очень не уверен, что я успею. Также этот эпизод станет концом
первого диска, и начнутся действительно действия, а уныльщину я постараюсь сделать меньше.
И этот эпизод вовлечёт в себя приличное количество гифок, даже несколько флешек и конечно же анимацию
к концу первого диска.
26 апреля (вряд ли) - третий эпизод. Начало второго диска, подробности о нём расскажу уже на момент выхода.
Начало "экшОна", завязка сюжета и тому подобное. Ещё не в разработке и ничего не могу сказать.
Далее идут примерные числа, они могут быть изменены и не стоит расчитывать на их точность.
18/19 мая - четвёртый эпизод. Всё ещё второй диск.
1 июня - пятый эпизод. Предположительно должен стать концом второго диска.
1 июля - шестой эпизод. Начало третьего, заключительного диска. Скорее всего летом
несмотря на кучу свободного времени я лишь сбавлю скорость работы, а может и нет.
1 августа - седьмой эпизод. Конец третьего диска, но не финал.
28 августа - восьмой эпизод. Финал комикса.
Да, во мне зашкаливает ЧСВ и в какой раз выпускаю эпизод какого-то комикса в мой день рождения.
ПОВТОРЮСЬ: ПОСЛЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КУРСИВОМ ИДУТ П Р И М Е Р Н Ы Е ДАТЫ.
ВСЁ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ В ОДИН МОМЕНТ, И ПОЭТОМУ СТОИТ НЕ РАСЧИТЫВАТЬ НА НИХ.
ЖДИТЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПОСТЫ ОБ ЭПИЗОДАХ В БУДУЩЕМ.

И не подумайте, что всё это спойлеры. Вы же не сможете предугадать конец по дате выхода эпизода,
(ну кроме того что оно ЗАКОНЧИТСЯ) м?

Теперь о мелочах.
Комикс "Парадокс Румине" для меня задуман как заключение к приключениям Соуса и постепенный переход
к истории самого сайта, чего прям в открытой форме не было у "Опасного Соуса". Помимо этого,
это ещё и сюжет про трёх персонажей, чьи попытки навредить друг другу привели сразу к нескольким
серьёзным проблемам. (их ещё нет, но вам стоит лишь подождать второй эпизод)
Мне нравится вся его концепция, но видимо его одобрит меньше людей. Мотивация не из самых лучших,
но тем не менее забрасывать я его не собираюсь и дойду до знаменательного конца. Апрель и Май станут
тяжёлыми для меня эпизодами не только из-за комикса, но и из-за проблем в реальности.
После конца этого комикса мне будет скорее всего лучше взять паузу от этого сайта и самой деятельности на
неопределённый срок. Последние полгода популярность и мнение о моих комиксах прилично ухудшились,
и как-то желание делать чего-либо чутка отпало.
Может быть паузы и не будет и я сразу приступлю к работе над новым комиксом, но скорее всего
Парадокс Румине - последний комикс о Румине. Дальше уже пойдёт нечто новое. То, что я ещё не делал.
Но и рассмотрим плохой исход: Парадокс Румине мой последний комикс. Но и я постараюсь стремиться
к хорошему исходу, но и нельзя исключать остальные.
Продолжайте дальше читать комикс... или не читайте. Ваше дело, главное получите хоть удовольствие
с новой главной страницы. Зря делал, шоле?
-------------------------------------------------------------------------------------------

Сайт полностью обновлён

14:00, 30 марта 2016
Таки я решил по пути полного разделения сайта. До этого большинство
контента торчало на главной странице, и со временем она стала чертовски забита.
Глаза не могли смотреть на это, а обновлять что-либо уже казалось мне чем-то сложным,
поэтому я сделал полное разделение сайта. Главная упрощена и теперь наконец-то радует
мои глаза. А может быть даже и ваши.
Я пока что оставлю возможность воспользоваться старой главной, но она не будет
получать обновлений. Никогда.
-------------------------------------------------------------------------------------------

Чуть ближе к новым высотам

22:00, 29 марта 2016
Теперь я точно стремлюсь к обновлению главной. Вы просто посмотрите
на эту уныльщину, кучу сплошного, плохо оформленного текста...
Не хотелось бы вам уже получить достойную главную страницу? Например я хочу!
Я не знаю, когда именно произойдёт обновление, но примерно в первой половине апреля.
В моих мыслях сделать максимально минимальную главную страницу, со ссылками
и понятным, красивым интерфейсом, также с удерживанием стиля моей рисовки.
И всё это... Во флешке для некой простоты. Ну или чем-нибудь ещё. Посмотрим, на что
способен Adobe Flash Professional 2015.
-------------------------------------------------------------------------------------------

ПАРАДОКС РУМИНЕ

Уже доступно в архиве!
ОООО, ЧТО ЭТО У НАС? НОВЫЙ КОМИКС? ОХУЕТЬ.
Да, это свершилось. Продолжение приключений румине, но уже без Опасного Соуса
в главной роли! Спрашивается, о чём тогда комикс? Да обо всём!
Познайте весь Румине, повстречайте множество новых персонажей, попадите в мир
бесконечного кровавого месива, борьбы против дегенератов и личностей, полных
ЖАЖДЫ МЕСТИ.
Честное слово, я возлагаю много надежд на этот комикс:
Его сюжет сможет мне сделать пару эпизодов длительностью как 37 ЕПИЗОД.
Да и в целом, теперь можно будет просмотреть анимированные варианты некоторых
кадров и я постараюсь делать анимацию для окончания каждого эпизода, и обеспечить
достойный экшн и рисовку.

Эпизодов будет где-то от трёх до шести, а то и больше. Каждый будет в среднем больше или меньше 50к в высоту.
После окончания комикса оно не сможет получить продолжение, не волнуйтесь.
.
А теперь прошу простить, мне ещё есть что делать.
(посмотреть статус создания можно через в шапке сайта)
-------------------------------------------------------------------------------------------

Опасный Соус 37: Конец

10:50, 1 марта 2016

Вот и подошёл к концу третий сезон. Без всякого приквела, намёков (они конечно были, но не заметные).
ДЛИННЮЩИЙ, МАТЬ ЕГО, ЕПИЗОД, который я делал почти всю неделю убивая почти что 15 часов каждый день.
А ведь надо теперь кинуться обратно в начало третьего сезона:
Перед тем, как я начал работу над третим сезоном и над его стилем (сделать комекс более понятным и разборчивым
было моей первостепенной целью, но позволил себе такое уже ближе к концу третьего сезона.) я интересовался
у пользователей, нужен ли вообще третий сезон, и многие в целом были ЗА продолжение.
Сейчас ситуация продолжается: мне реально важно, чтобы в первую очередь комекс приносил удовольствие юзеру,
а не мне. Можете просто посмотреть епизод, и понять, может ли получить продолжение этот комекс, или нет.

Завершить Опасного Соуса:
ЗАВЕРШИТЬ.
:<

-------------------------------------------------------------------------------------------

КОНЕЦ ТРЕТЬЕГО СЕЗОНА.

18:45, 18 февраля 2016

Посты на сайте стали несколько часто сюда выходить, не?..
Я боялся этого на протяжении длительного времени. Планы на финал комекса у меня были ещё с 33 епизода,
но как-то не решался и продолжать находить что-то интересное в комексе.
Я, впрочем, и сейчас вижу в нём немало вещей, который было бы неплохо реализовать в нём.
Но... Я очень рад, что почти два года у меня получалось как-то интересовать юзеров этим комексом.
Сюжет третьего сезона несколько странный и неправильный, но всё таки, этот епизод полностью
раскроет его, и некоторые вопросы, которыми вы задавались, но не спрашивали получат свои ответы...
И ничто не останется прежним после этого...
Также хочу прояснить ситуацию с Березнякоздосом: этот комекс делается ооочень долго и будет
делаться в таком темпе из-за ряда проблем, с которыми сталкиваюсь при его создании. Пейнт, блядь!
Опасный Соус 37 можно прочитать по ссылке в посте чуть выше.
-------------------------------------------------------------------------------------------

Березнякоздос

22:40, 9 февраля 2016

К чёрту Опасного Соуса! У меня нет желания продолжать его. У него вполне нормальный
конец.
Березнякоздос - мой грядущий шорт-комекс про жизнь людей из Березняков, и то,
как их несколько странная и отбитая жизнь превращается в истинный ад.
Ибо первая легенда березняков гласит, что после подросток с неестественной челюстью погубит
тысячи людей своим присутствием. И придут за ним самим ночь и робот.
Также хочу отметить, что на данный момент Нойт работает над Витасостак - таким же коротким
комиксом в восемь страниц в стилистике Homestuck.

Дата выхода: После смерти Витаса*
* то есть никогда.
-------------------------------------------------------------------------------------------

ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЬЮФАГА

20:15, 1 февраля 2016

БУДУЩЕЕ УЖЕ ЗДЕСЬ.
Никогда не бывали ньюфагом? Не врите, мы все были ими.
Но многие из нас уже не являются ними, и понятное дело, не знают жизнь
почти что каждого новичка, осваюващий местности румине.
Поэтому я решил...
...анонсировать игру... про ньюфага с румине!
Решите сами - хороший, плохой, или кто-то ещё? - Покажитесь хорошим,
найдите своих друзей и находите простой путь. Или сорвите свой гнев, уничтожив
каждого юзера на своём пути.
Подробности...
edit 14/04: игры не будет, ссылка идёт нахер -------------------------------------------------------------------------------------------

Опасный Соус 36!

19:30, 29 января 2016

Мы всё ближе подходим к тупику под названием КОНЕЦ.
Не замечаешь?..

Третий сезон всё ближе и ближе подходит к своему концу.
Добро пожаловать на главную. Вы - тот самый, который может это всё остановить.
Бывалое место для талантливых журналистов стало место для ракообразных
опухолей, которые иногда лезут и воняют в ФЧ.
И когда нибудь, один ньюфаг изменит всё в лучшую сторону...
Или нет.

Смотреть
-------------------------------------------------------------------------------------------

Опасный Соус 35!

9:00, 30 декабря 2015

Это моя история.
Два мегабайта в 28к пикселей, который поведает обо всём...
почти. Наверное, этот епизод будет самым худшим из-за своего сюжета.
Сами решайте.

Смотреть
-------------------------------------------------------------------------------------------

Опасный Соус 34!

12:33, 24 ноября 2015

Ты узнаешь немного больше, чем положено...
Зимы не будет. 34 епизод! Не длинный, но и не короткий епизод, который расскажет вам немного
больше. Здесь нет смысла что либо рассказывать, просто смотрите, хотя это ваше дело.

Смотреть
-------------------------------------------------------------------------------------------

Опасный Соус 33! и анонс 34!

8:27, 5 ноября 2015
Опасный Соус 33 вышел! Пришло время закончить начатое Никетом...
Да, опять он, простите.
Опасный Соус 33
Смотреть
-------------------------------------------------------------------------------------------

Опасный Соус 32

10:33, 13 октября 2015
Достаточно скучный и фейловый 32 епизод готов для чтения.
В связи с полным отсутствием времени, желания и идей я вынужден
временно, а возможно и навсегда заморозить опасного соуса.
При желании Вы всегда сможете посмотреть все епизоды в архиве.
Извините, что всё так получилось.
Разочароваться в витли в один клик
-------------------------------------------------------------------------------------------

Опасный Соус 31 вышел!

15:05, 28 августа 2015
Пришло время продолжить неведомый пиздец, хотя, это вряд ли.
Как и обещал, я вернулся как раз с выходом 31 епизода.
Также ждите глобальный упдейт сайта, который будет чуть
лучше того, что я хотел изначально. :ololosha:
Смотреть

-------------------------------------------------------------------------------------------

Сайт еще жив

22:13, 5 августа 2015
Хоть мне и очень лень делать все эти новые посты вручную,
я нашел в себе силу написать это, для всех моих любимых
пользователей, которых на данный момент у меня 0!
Короче, думаю, что можно потом и сделать что-то новое здесь,
главное дайте мне нормальную идею и хорошее желание.
Увидимся с выходом 31 епизод Опасного Соуса, наверное?
-------------------------------------------------------------------------------------------

Опасный Соус 30 вышел!

15:00, 21 июля 2015
Спустя чуть меньше месяца ожидания продолжения,
он вышел. Самый длинный епизод, выпущенный в честь
юбилея комекса предоставлен для просмотра!

Смотреть

-------------------------------------------------------------------------------------------

Типа сайт открыт.

15:51, 15 июля 2015
Итак, сайт теперь типа работает. Будет ли он дальше заполняться -
это еще остается открытым вопросом.

-------------------------------------------------------------------------------------------