MAKING OF ОПАСНЫЙ СОУС 39
26 ноября 2017, 13:37 МСК (#)
Пора вернуться. Но на небольшой срок - ровно на столько, сколько Вам потребуется на чтение этого
поста. Обновления пока что задерживаются из-за нежеления этим заниматься, больно уж давит на голову это всё. Плюс есть
более важные дела. Чтобы компенсировать это, то я предлагаю вам прочитать про то, как создавался 39ый епизод Опасного Соуса!
Честно скажу, вплоть до его выхода я считал моим самым любимым епизодом 29.5ый, однако теперь я предпочитаю считать 39ый одним
из самых хороших лично для себя. В нём сделано всё на удивление более менее хорошо и концовка пока что одна из самых неоднозначных,
которую я когда-либо делал. И, как ни странно, она неоднозначна в хорошем смысле! Думаю, что я должен продолжить пилить комиксы в таком
формате в будущем. Но филлеры не за горами, поэтому я буду экспериментировать со всем этим именно там!
В отличии от болезненного 38ого епизода, который я делал год, меняя несколько раз концепцию, этот на удивление
пришёл к своему итоговому сюжету достаточно быстро. Причём настолько быстро, что я сам почти этого не заметил. Одна скучная ночь и
вот уже отличная идея, для реализации которой оставалось только запилить сам комикс и сделать её в хорошем исполнении. Это был, вроде как,
июль, а если быть точнее, то уже середина. Первые попытки запилить 39ый епизод начались ещё в конце апреля, и всё должно было начаться со сцены,
где мы оказываемся в комнате с убитой версией меня ИРЛ, а потом камера резко перешла на дверной проём, в котором стоит рисованный Витле с
окровавлённой лопатой в руке. Это должно было быть намёком на какой-то shit's happening в будущих епизодах, но мне показалась это немного
странным началом и решил отказаться от этого. После такого интро вы бы увидели путешествие Бригсона в заруминевских пустынях, где он должен
был попасть в то самое пересечение, где серость внезапно закончилась и начались цветные пустоши, прямо как во втором эпизоде Парадокса Румине.
Ай, а что я вам это всё пересказываю, вот эта самая версия. Там по сюжету всё начиналось в июне, расчитывая что я выпущу епизод именно в это время.
Исходя из даунского оригинального названия епизода, я уже знал, что комикс будет рассказывать в этот раз про очередную
жертву должности ГР после Father - sdir01. После этого я забил, а уже девятого мая запилил то самое начало епизода, которое вы потом видели в
финальной версии. После этого я забил, не желая как-то добавлять бесполезеные элементы, которые в будущем будут всё равно удалены.
I. Концепты развития сюжета
Немного странное название, но тем не менее. Когда я получил хорошую основу для сюжета, то её стоит как-то развить, чтобы
это было интересно читать и было не очень коротким. (в результате даже переборщил, хых) На этой картинке вы можете видеть, как я примерно
пишу все идеи для епизодов. До четвёртого сезона такой херни не было, но тогда и импровизация в основном и делала епизоды хоть как-то интереснее.
Я не могу показать, что там написано из-за очевидных спойлеров следующих епизодов, но в основном я там не пишу больше двух страниц. Прописываю,
читаю, стираю всё говно и делаю заново, и так пока не напишу что-то реально интересное. Потом, исходя из всего, что я там насрал, я делаю епизод,
попутно исправляя логические недочёты и добавляю что-то новое. Никак себя не ограничиваю и даже при готовом сценарии вношу чего-то в процессе.
Сначала показываем сдира, затем показываем как сдир везде гуляет, и как начинает строить свои коварные планы. Затем показываем
что получилось спустя некоторое время, и как начинают подключаться к этому делу остальные персонажи. В один момент все они встречают в единой точке,
после чего определяется, каким стоит ожидать конец. И когда уже вроде бы всё, и вот уже пора заканчивать то... бац! и мы немного изменяем концовку,
когда все ожидали немного не этого. Всё это примитивно и сделано в итоге относительно на том же уровне, но мне понравилось.
Всё также в подземном городе Сдира, его стражники должны были быть более жёсткими, вооруженными огнестрельными орудиями,
стреляющие снарядами из энергии, добываемой Сдиром истреблять посторонние объекты. Попав внутрь, Соус попался бы на глаза одного из стражников
и должен был бегать от него, а затем начать убегать уже от большего количества. В финале всё также, однако изначально я хотел сделать сцену
более брутальной, заставить Соуса буквально делать невозможное чтобы остаться в живых на ещё пять минут. Заставить его молить о помощи, истекая в крови,
терять надежду на выживание и в конце найти ружьё, с которым он наконец-то отбивается от них и с остатками сил, полный гнева от такого пиздеца,
направился бы в Сдир Центр.
Переоценив себя, Соус рассчитывает на лёгкие битву со Сдиром, однако нет. Изначально Сдир должен был быть умнее, и соответственно
имел бы при себе более мощный костюм, который не позволил Соусу даже сломать ему нос. Битва должна была быстро закончиться поражением Соуса - он остаётся
без сил, и будучи присмерти, он упал бы на самое дно одной из фабрик, где была бы вскрытая труба, в которой течёт лава. Сдир подбирает Соуса и готов уже
сбросить его в самое пекло, тем самым наконец прикончив его, однако <засекречено до выхода будущих епизодов>, используя орудие стражников, попал бы в самый
двигатель костюма Сдира, тем самым дестабилизровав его. Он погибает от взрыва, а Соус находит силы встать и дойти до лифта, который благо оказался не так далеко.
От полученных повреждений при побеге от стражников и битве со Сдиром база взрывается, а Соус благополучно спасается. По сути, здесь должен был закончиться епизод.
Брутально, опасно, круто, но это было бы слишком коротко и не настолько интересно. В финальной версии это было компенсировано битвой в лесу, однако без особых
проблем для Соуса. Ну, ничего, есть следующие епизоды, в которых прекрасно подойдёт такой хардкор...
II. Персонажи и локациии
Персонажей было не так много, поэтому выкатываю просто их концепты. У большинства из них нет предистории, поэтому рассказывать
особо нечего. Но постараюсь.
Самая ранняя версия Сдира, которую я нарисовал. По раннему сюжету этот костюм должен был быть непробиваемым.
В отличии от финальной версии, здесь Сдир должен был летать не на детских резиновых галошах, а на механических крыльях, сделанный из
разного металлического хлама. Мне они показались слишком примитивными и по логике не способными летать, поэтому я отказался от этой идеи.
А вот это уже чуть более поздняя версия. Здесь я расписал для себя, из чего сделан его костюм. Ничего особенного, просто
детализированная картинка, которая до этого момента была бесполезной. Теперь же вы на неё можете посмотреть - ура!
Дальше я запилил концепты роботов в пейнте - это было ещё даже до их первого появления в комиксе. Изначально они должны были
быть меньше по размерам, но в итоге получились сраными зажопными разрушителями, причём случайно (классика). Так даже круче, наверное.
И да, они выглядели здесь даунскими и напоминали Крэша из одноимённой игры. Да и вообще с контурами они выглядели стрёмными, а вот без них
они получились вполне внушающими, а как стоило подправить немного форму, так вообще шик получился. Одни из самых крутых роботов, которых я
делал на данный момент.
Страшные педоры из леса с их лидером! Почти не изменились в финале, однако изначально Дезертир должен был быть
в том костюме в правом нижнем углу. Он был убогий и я быстро передумал, но специально для вас его оставил, чтобы вы смогли узреть этот позор.
Далее идут локации. Ну, самым сложным было делать подземный город. Самым первым концептом вышел тот кадр из епизода, когда
Сдир спускается на лифте вниз. На нём я и опирался, когда рисовал следующие кадры:
Я конечно надеялся раскрывать его подробнее, но к сожалению это не зашло дальше кадров, где Сдир проходил там. Поход Соуса
до фабрики был чуть проще - это просто прогулка по местам, начиная от такого заброшенного раздела до точки назначения. Мне понравились эти пустыри,
хоть чем-то и скучны:
Это что-то типа пустырей из второго эпизода ПР версии 2.0. Здесь у меня наконец-то получились годные скалы.
III. Итог
Итого у меня потребовало четыре месяца создание епизода - уже чуть лучше, чем с 38ым епизодом. Июль/Август я интенсивно рисовал,
а сентябрь отдыхал. В октябре я решил доделать комикс, чтобы наконец-то выпустить его. Финальная версия концовки получилась случайно - очередное бездумное
рисование привело меня к моменту, когда спасение Сдира Соусом оказалось пиздец каким тупым, если он его всё равно убивает. Я подумал, а зачем себя утруждать,
переделывая это? Неужели нельзя просто убрать всё, что происходило после кадра с падением Сдира? А затем понял, что это слишком просто и примитивно. Почему из
этого нельзя сделать повод подумать? Сделать повод для рассуждений о том, что даже Соус может сделать странный выбор, лишённый логики. Это, наверное, один из самых
недофилосовских моментов за всю историю комикса, на основе которого я и писал пост с релизом епизода. О том, что бывает мы можем лишь смириться с выбором, когда
после всех глупостей отступать поздно. Это и сделало 39ый епизод моим самым любимым.