ИГРЫ

Да, игры по моим комиксам более чем существуют!

...как ни странно.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЬЮФАГА

ака "Парадокс Румине" как комикс


Разработка была начата в январе 2016 года и должен был рассказать о истории ньюфага, который попал на румине не в самое удачное время. Начинается со встречи на входе на сайт с Крипером, намекающий про обстановку на сайте и как НЕ следует вести себя здесь. По пути до ФЧ герой встретит массу персонажей, начиная от злодея Никета до обитателей заброшенных разделов. Когда он бы дошёл до ФЧ, то узнал бы о серьёзной проблеме в виде ещё одного неизвестного персонажа. Он создаёт невероятного робота, который начинает разметать всё на сайте и почти что был неистребим - но нашему герою надо будет выбирать, воевать до последнего против него, или же примкнуть на тёмную сторону. Да, в игре бы действия игрока в какой-то мере бы учитывались и сказались на заключительных главах игры. Как вы, наверное, поняли - это прототип Парадокса Румине. Игра не вышла из-за технических проблем движка Cave Story, и мне пришлось многое переписать, изменить персонажей. Тем "неизвестным персонажем", создавший робота (который в комиксе CIHNUKE) был RexFack, но в комиксе был сделан не более чем провокатором главного героя игры, который в ПР является TheCoderMaster'ом.

Вести себя конкретным плохишом привело бы к тому, что вам необходимо было бы убивать всех борцов против CIHNUKE, а если стараться понравиться каждому, то вам бы пришлась роль того самого спасителя Румине. Если вы думаете, что я щас вам так заспойлерил конец "Парадокса Румине", то нет, не волнуйтесь, я не настолько идиот чтобы пихать сюжет игры сделав минимальные изменения.


СКРИНШОТЫ:


Выходило никогда, разве что однажды в конфе румине ВК выкладывался прототип.


ПРИКЛЮЧЕНИЯ НИКЕТА

Более ранняя попытка сделать игру, разве что неприятную рожу Румине по имени Никет. Разработка началась в декабре 2014, спустя месяц была приостановлена и затем была попытка завершить игру в мае 2015, однако желание и, вновь же, траблы движка Cave Story заставили меня окончательно забить на эту игру, выложив все исходники cпустя ещё полгода, в январе 2016.


СКРИНШОТЫ:



Игра имела в себе какой-то потенциал, если честно. Однако из-за того, что я мудак, а моё умение рисовать пиксели было крайне слабо, то я был жёстко задизморален, честно говоря. Посмотреть на то, что я сделал в игре и что осталось лишь куском кода (или тайлсета) можете сами, с января 2016 ссылка на скачивание последней версии Приключений Никета доступна по сей день.


СКАЧАТЬ: тыкни на этот текст


ОПАСНЫЙ СОУС: THE CLICKER


Игра от кпанепа, сразу говорю. Именно эта игра положила началу потенциальной платформе игр по комиксам от Wheatley! ...и пока что из всех трёх попыток, лишь самая первая смогла дойти до итогового состояния. Август 2014. Завершился первый сезон и уже подходит 28ое число, начало второго сезона. Витле, сделавший арт для кликера отправил их Кпанепу, после чего мы получили науличшую игру про Румине - ОПАСНЫЙ СОУС: THE CLICKER! Невероятный кликер-симулятор! Используйте свою мышку, чтобы накликать себе нового персонажа. Купите себе Никета или Бота и почувствуй себя им! ..ну, постарайтесь хоть.


СКРИНШОТЫ:


И правда, мне нравится идея кликера по Опасному Соусу. Когда-нибудь выйдет и вторая часть, и поверьте мне, её идеи действительно могут быть чем-то интересным и стоящим...


СКАЧАТЬ:ТЫК

Игра в 2014 - успех, игра в 2014-2015 - фейл, игра в 2016 - фейл. Игра в 2017 - ???